Ваш ребёнок впервые начал посещать дошкольное учреждение. Он попадает в новую для него обстановку, в большой детский коллектив, сталкивается с незнакомыми для него взрослыми. Для того чтобы проследить как ваш ребёнок привыкает в новым условия просим ответить на следующие вопросы:
1. С каким настроением ребёнок идёт в дошкольное учреждение?
-Не охотно (ТА)
-Без особой охоты (СА)
-Охотно с радостью (ЛА)
Затрудняюсь ответить
2. Охотно ли вступает в контакт с детьми своего возраста
-Недружелюбен, Неохотно (ТА)
-Без особой охоты, сдержан (СА)
-Охотно играет с детьми. (ЛА)
Затрудняюсь ответить
3. Изменилось ли поведение ребёнка дома и как
-Частые капризы, истерики (ТА)
-Ребёнок капризничает, но редко (СА)
-Нет капризов, истерик (ЛА)
Затрудняюсь ответить
4. Эмоциональное состояние ребёнка
- весел жизнерадостен, активен, улыбается (ЛА)
-невесел, с детьми не контактирует, даже если вовлечен в игру.
сдержан, просится на руки; неохотно играет с детьми. (СА)
-проявляет тревогу, бросает начатые игры, недружелюбен, агрессивен. (ТА)
Затрудняюсь ответить
5. Сон ребёнка
- сон спокойный, глубокий, засыпает быстро (ЛА)
- засыпает не скоро, спит спокойно, но не долго. (СА)
- засыпает с плачем, беспокоен во сне. (ТА)
Затрудняюсь ответить
6. Аппетит ребёнка
- хороший аппетит, ест до насыщения (ЛА
- аппетит выборочный, отвергает некоторые блюда, капризничает. (СА)
- отвращение к еде, кормление мучительно. (ТА)
Затрудняюсь ответить
Признаки, что ваш ребёнок адаптировался:
1. хороший аппетит.
2. спокойный сон.
3. охотное общение с другими детьми.
4. адекватная реакция на любое предложение воспитателя.
5. нормальное эмоциональное состояние.
ЛА – легкая адаптация
СА- средняя адаптация
ТА- тяжёлая адаптация
|