Цели урока:познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений —кислоты.
Задачи:
образовательная: сформировать понятие о кислотах, рассмотреть классификацию, состав и номенклатурукислот;познакомить учащихся с важнейшими неорганическими кислотами, уметь определять кислоты среди формул др. веществ, вести расчеты по формулам кислот; определять растворы кислот с помощью индикаторов.
развивающая:продолжить развитие речи, формирование умений и навыков самостоятельной работы, выделять главное, анализировать, сравнивать.
воспитательная: ответственное отношение к полученному заданию.
Тип урока:комбинированный.
Метод проведения:беседа, рассказ, работа с интерактивной доской, демонстрация, элементы лабораторной работы
Оборудование:таблица Д. И. Менделеева, словарик,карточки с заданием; интерактивная доска, презентация «Кислоты», растворы важнейших неорганических и органическихкислот: соляной, серной, азотной, уксусной, лимонной.Индикаторы. Стеклянная химическая посуда.
На столах учащихся:штативы для пробирок, пробирки с дистиллированной водой и раствором серной кислоты, индикаторы
Побробный конспект урока можно посмотреть в прикрепленном файле.
Размещено ср, 17/02/2010 - 19:58 пользователем Татьяна Алексеевна Тулупова.
Уважаемая Елена Юрьевна! Мне очень понравилась Ваша разработка урока химии в 8 классе по теме "Кислоты".Интересный, содержательный, информационно-насыщенный урок, современный подход к обучению. Обязательно воспользуюсь Вашим подходом к использованию на уроке интерактивной доски. Спасибо, для себя взяла очень много полезного.
На: Урок "Кислоты"
Спасибо за разработку урока!
На: Урок "Кислоты"