Размещено Fri, 26/06/2009 - 12:33 пользователем Екатерина Андреевна Кузнецова.
Антонина Александровна, какая Вы умница!! Столько делаете нужного и полезного для учителей! И опять я воспользовалась Вашими "подсказками"! Обдумываю план работы МО на будущий учебный год, Ваши ссылки, рекомендации помогают и вспомнить известное, и узнать новое! Спасибо!!! С уважением Кузнецова Е.А.
Размещено пн, 15/06/2009 - 19:50 пользователем Елена Викторовна Кирюшкина.
Уважаемая Антонина Александровна!
С огромным интересом изучаю материалы по дополнительному образованию, методической работе. Огромное спасибо! Находятся ответы на многие вопросы, появляется стимул к совершенствованию имеющихся наработок, открывается поле для творчества.
Помогите найти ответ на еще один вопрос, может быть я просто не сориентировалась, не нашла. Меня очень интересует информация о должности заведующего отделом (структурным подразделением )учреждения дополнительного образования. Применимы ли должностные инструкции заведующего кафедрой, которые я здесь нашла, к этой должности, после определенной адаптации? Какие документы необходимо иметь в отделе? С чего начать, если только начинаешь работать в этой должности?
Елена Викторовна, спасибо за оценку работы. Сейчас в каждом ОУ сотрудники сами разрабатывают должностные инструкции в учетом специфики работы, но за основу берут документы, утвержденные МОРФ, они должны обязательно быть у Вашей администрации. Документы тоже определяются уставом учреждения (должна быть определенная номенкларура дел). А начинать нужно с изучения планов работы учреждения, документов, регламентирующих направления и содержание работы УДО.
На: Методическая мозаика
Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Информационно-методический сайт
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Влияние мультимедийных технологий на формы и методы обучения
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Очень интересный сайт создали Омские коллеги! Спасибо за полезную информацию!!!
http://www.omsk.edu.ru/_vmo/index.html
С уважением. Ёкшина Е.Н.
На: Методическая мозаика
Елена Николаевна, спасибо за ссылку, действительно очень интересный сайт!
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Методы обучения
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Наглядные методы обучения и их роль в управлении вниманием младших школьников
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
О традиционных и нетрадиционных методах обучения иностранным языкам.
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Методы обучения и классификация методов обучения
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Методы обучения
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Методы обучения
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Химия - ссылки
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Ролевая игра на уроке химии на тему "Производство серной кислоты"
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Использование компьютерных технологий на уроках химии.
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Педагогическая копилка
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Использование ресурсов школьной медиатеки в образовательном процессе
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Методическое пособие для учителей технологии
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Как подготовить и провести мастер-класс
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Технологическая карта контроля
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Портфолио школьника
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Черкашин Е. А.
Научно-популярный фильм об искусстве как средство формирования художественного интереса старшеклассников
http://edu.of.ru/attach/17/30395.doc.
На: Методическая мозаика
Технологический подход к разработке учебного курса по проблеме: «Историческое краеведение» (на правах составляющей педагогической технологии)
На: Методическая мозаика
Антонина Александровна! Вы - просто океан полезной информации! Столько идей, мыслей и энтузиазма!!!
На: Методическая мозаика
Дайджест и обобщенные модели организации профильного обучения
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Образовательные методики
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Антонина Александровна, какая Вы умница!! Столько делаете нужного и полезного для учителей! И опять я воспользовалась Вашими "подсказками"! Обдумываю план работы МО на будущий учебный год, Ваши ссылки, рекомендации помогают и вспомнить известное, и узнать новое! Спасибо!!! С уважением Кузнецова Е.А.
На: Методическая мозаика
Екатерина Андреевна, спасибо за отзыв, очень рада, что Вам эти материалы помогают в работе, для этого они и создаются. Успехов!!!
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Методические условия обоснования и выбора формы организации обучения учащихся литературе в 5-7 классов
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Концепция и технология обучения изобразительному искусству.
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Уважаемая Антонина Александровна!
С огромным интересом изучаю материалы по дополнительному образованию, методической работе. Огромное спасибо! Находятся ответы на многие вопросы, появляется стимул к совершенствованию имеющихся наработок, открывается поле для творчества.
Помогите найти ответ на еще один вопрос, может быть я просто не сориентировалась, не нашла. Меня очень интересует информация о должности заведующего отделом (структурным подразделением )учреждения дополнительного образования. Применимы ли должностные инструкции заведующего кафедрой, которые я здесь нашла, к этой должности, после определенной адаптации? Какие документы необходимо иметь в отделе? С чего начать, если только начинаешь работать в этой должности?
Заранее спасибо. Елена.
На: Методическая мозаика
Елена Викторовна, спасибо за оценку работы. Сейчас в каждом ОУ сотрудники сами разрабатывают должностные инструкции в учетом специфики работы, но за основу берут документы, утвержденные МОРФ, они должны обязательно быть у Вашей администрации. Документы тоже определяются уставом учреждения (должна быть определенная номенкларура дел). А начинать нужно с изучения планов работы учреждения, документов, регламентирующих направления и содержание работы УДО.
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Елена Викторовна, посмотрите еще этот материал:
http://www.openclass.ru/blogs/26457, первая ссылка по Вашей теме.
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Формы организации учебного процесса
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Страничка завуча начальной школы . Должностные инструкции.
На: Методическая мозаика
Учителю физики
Здесь вы найдете ту информацию, которая необходима каждому учителю физики,
и на поиски которой затрачивается много времени.
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Сайт для учителя математики
С уважением, Антонина Александровна
На: Методическая мозаика
Методическая копилка учителя информатики
С уважением, Антонина Александровна
На: Методический калейдоскоп
Положение о смотре методической работы и методических кабинетов
учреждений образования района
С уважением, Антонина Александровна
На: Методический калейдоскоп
Положение о методическом объединении учителей – предметников
С уважением, Антонина Александровна
На: Методический калейдоскоп
Организация методической работы в школе
С уважением, Антонина Александровна
На: Методический калейдоскоп
Методические рекомендации по организации работы методического объединения классных руководителей
С уважением, Антонина Александровна
На: Методический калейдоскоп
Методический совет
С уважением, Антонина Александровна
На: Методический калейдоскоп
Организация и содержание методической работы.
С уважением, Антонина Александровна
На: Методический калейдоскоп
Система методической работы в школе
С уважением, Антонина Александровна
На: Методический калейдоскоп
Методическая копилка учителя: словарь терминов
С уважением, Антонина Александровна
На: Методические зарисовки
РАЗВИТИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
С уважением, Антонина Александровна
На: Методические зарисовки
МЕТОДЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
С уважением, Антонина Александровна
На: Методические зарисовки
Что такое методическая разработка и требования, предъявляемые к ней.
С уважением, Антонина Александровна