Основные виды специализированных магазинов. Их назначение
Submitted by Марина Ивановна Крисько on Wed, 27/05/2009 - 01:02
Ход урока:
1.Организациооный момент.
Упражнение для активизации и проверки внимания.
• «Пол, нос, потолок» Упражнение на тренировку распределения и избирательности внимания.
• Вычеркнуть все буквы «А» в 2 сточках. Взаимопроверка.
2. Введение в тему.
Упражнение на тренировку распределения и избирательности внимания.( Приложение 1, страница1 )
Задание: Среди буквенного текста вставлены слова. Найдите их и подчеркнуть.
Блузкаръюбкащдбрюкиьохалатчцпиджак
Какие слова вы нашли? Прочитайте их и назовите одним словом.
Кружкапвблюдцежщложкагнтарелка
Какие слова вы нашли? Прочитайте их и назовите одним словом
Свеклаосахарнучайлгшкартофель
Какие слова вы нашли? Прочитайте их и назовите одним словом
Прочитайте слова , которые зашифрованы. (Приложение 1 , страница2,3)
Учреждение, в котором продаются любые предметы, называется магазином. Для чего нужны магазины?
Предметы, приобретенные в магазине, называются товаром.
Записать в тетрадь, а один ученик расшифровывает задание, применяя выделенный инструмент на доске.
МАГАЗИН, ТОВАР
О чем у нас сегодня пойдет разговор? С чем мы сегодня познакомимся?
3. основной этап.
Тема урока « Основные виды специализированных магазинов. Их назначение» (Приложение1, страница 4) .
Запишите в тетрадь.
На доске изображены товары, которые можно купить в магазине, назовите из одним словом.(Приложение 1, слайд 5-6)
Учащиеся записывают вид товара,применяя маркер.
Существуют много самых разнообразных магазинов. Сегодня мы познакомимся со специализированными магазинами. В них продаются товары одной группы. Например: в специализированном магазине «Продуктовый» не найдете мебель, книги, тарелки, т.е. то, что не относится к продуктам., и точно так же в специализированном магазине «Мебель» вы не увидите , чтобы продавались продукты.
«Мозговой штурм»
Какие же бывают специализированные магазины? Давайте вместе со мной назовем их.
• «Продуктовый»
• «Мебельный»
• Магазин «Одежда»
• «Обувной»
• «Игрушки»
• «Автолюбитель»
• «Книжный магазин» И так далее.
4.Д/и «Развези товар»
Цель :отработка классификации предметов по группе
Задание: Перед вами на доске написаны названия магазинов и изображены товары. Вам необходимо развести товары по магазинам. (Приложение 1, страница 9 ) учащиеся выбирают товары, применяя выделенный интсрумент.
5. Д/и «Что здесь можно купить? » (Приложение 1, страница10)
Цель :формирование умения составлять предложение , производя анализ.
Задание : закончи предложение ,используя картинки, изображенные после красной черты. учащиеся выбирают товары, применяя выделенный интсрумент.
Задание : я читаю предложение. Вы должны ответить бывает так или нет , и объяснить почему.
Мама была в книжном магазине ,в котором купила туфли и платье.
Сын купил молоко, чай, печенье в обувном магазине.
Аленка приобрела карандаши, книги, резинку, босоножки в книжном магазине.
9.Творческая работа в парах.
Задание : Из предложенного набора картинок предметов и именования магазина вам необходимо оформить витрину специализированного магазина на отдельном альбомном листке бумаги. Обратите внимание на то, что некоторые картинки лишние. После выполнения задания один человек от группы расскажет о своем магазине: название вашего магазина, перечислить товары которые продаются у вас.
Для выполнения задания вам необходимы ножницы и клей. -Какие правила техники безопасности вы знаете? После выполнения задания каждая группа знакомит со соей работой.
10. Подведение итогов.
- О чем шла речь на уроке?
- Какие виды специализированных магазинов вы узнали?
Размещено Wed, 01/07/2009 - 23:11 пользователем Ольга Александровна Гудзь.
Cпасибо за интересный материал. Думаю, что он пригодится нашим воспитателям и родителям, у которых есть дети с трудностями в развитии. Я уже взяла для своей работы некоторые элементы и материал теста. С уважением, Ольга А.
Комментарий был изменен с момента создания (Ольга Александровна, Wed, 01/07/2009 - 23:11).
На: Основные виды специализированных магазинов. Их назначение
Cпасибо за интересный материал. Думаю, что он пригодится нашим воспитателям и родителям, у которых есть дети с трудностями в развитии. Я уже взяла для своей работы некоторые элементы и материал теста. С уважением, Ольга А.
С уважением, Ольга А.