|
Аннотированный каталог ЭОР по теме: "Природа в опасности. Охрана природы."
Выберите действие:
|
|
|
|
№ ресурса |
Название ресурса
(гиперссылка)
|
Тип ресурса |
Форма предъявления информации |
Методическиерекомендации
по использованию
|
1 |
|
Информационный |
Аннимированная
модель
|
Материал предназначен для изучения темы |
2 |
Пищевая цепь. Задание 9 (N 181182) |
|
|
Практический |
Аннимированная модель |
Материал предназначен для закрепления темы |
3 |
Значение птиц в природе (N 202174) |
Информационный |
Интеррактивная схема |
Ресурс предназначен для ознакомления учащихся со значением птиц в природе |
4 |
Роль млекопитающих в природе (N 202182) |
|
|
Практический |
Интеррактивная схема |
Материал может использоваться в классе с последующим обсуждением |
5 |
Загрязнение воздуха. Задания (N 180989) |
|
|
Контрольный |
Серия заданий для исследования |
Ресурс предназначен для проведения индивидуальной проверочной работы |
6 |
|
Контрольный |
Аудиофрагмент |
Ресурс предназначен для обработки изученного материала или проверочной работы |
7 |
|
Информационный |
Иллюстрация |
Ресурс предназначен для изучения материала |
8 |
Животные, истребленные человеком (N 125478) |
|
|
Информационный |
Иллюстрация |
Ресурс предназначен для ознакомления с исчезающими животными |
9 |
Исчезающие виды растений (N 125480) |
|
|
Информационный |
Иллюстрация |
Ресурс предназначен для ознакомления с исчезающими растениями |
10 |
Редкие виды животных, занесенные в Красную книгу (N 125482) |
Информационный |
Иллюстрация |
Ресурс предназначен для ознакомления с "Красной книгой" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|