Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №2 г.Амурска, учитель английского языка
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Создать условия для формирования знаний, умений и применение их в практических целях по теме Animals (Животные), используя интерактивную доску.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник 5 класс В.П. Кузовлев English
Используемое оборудование:
Компьютер, программа Interwrite, интерактивная доска, проектор
Используемые ЦОР:
Единая коллекция ЦОР Enjoy English, 2 класс. М.З.Бибалетова
Фонд "Институт интеллектуальных технологий"
Краткое описание:
Урок английского языка № 7 в 5 классе, тема "What Pets Say"
Тема урока: What Pets Say. Animals (Животные)
Цель урока: Создать условия для формирования знаний, умений и применение их в практических целях по теме Animals (Животные), используя интерактивную доску.
Задачи: 1. Формировать информационную культуру учащихся
2. Формировать коммуникативную компетентность
3. Создавать комфортную среду, способствующую развитию творческих способностей учащихся и познавательного интереса.
Ход урока:
- Организационный момент.
- Основная часть. Учащиеся смотрят на картинку с названиями животных и делят названия на 3 группы. Сначала учащиеся вместе с учителем прочитывают все названия животных, обращая внимания на артикль an перед существительными, начинающимися с гласной. Введение фонетики, используя звукоподражание животным. Например:
Ducks say quack- quack.
Pigs say oink- oink.
Cats say meow- meow.
Фрагмент урока: этап закрепления новых знаний.
Работа осуществлялась с помощью программы Interwrite на интерактивной доске.
В данном фрагменте использовались следующие инструменты: перетаскивание, расставление стрелок.
Ребята, сегодня мы с вами познакомились с животными. Какие именно животные вы узнали. Покажите их на своих карточках. А теперь назовите животное, изображенное на вашей карточке. Дети называют по-английски животное на карточке.
Сейчас мы попробуем с вами выполнить следующее задание. Взгляните пожалуйста на доску, ребята. Учитель открывает фрагмент урока Task2,3 Фрагмент
Посмотрите, наши с вами животные потерялись. Найдите пару своему животному. Посмотрите, у кого из учеников такая же карточка, как и у вас? Пересядьте парами и вместе назовите это животное. А теперь взгляните на доску.(Слайд 2) Эти животные забыли, кто из них кто. Помоги им вспомнить. Перетащи животное к слову или наоборот.
Молодцы, справились! А теперь давайте назовем, какие из них домашние, а какие дикие? (Слайд 3). Поставьте желтые стрелочки к домашним животным. В этом нам поможет Влад. А к диким - синие. К доске пойдет Снежана.
Посмотрите, ребята, правильно ли Влад и Снежана отметили животных? Все верно. Итак, что нового мы с вами узнали на уроке? Ученики говорят о том, что была новая тема по теме животные, называют животных, показывают карточки.
Этап подведения итогов по изученному материалу.
|