1.Сообщение целей, задач урока,
|
Знакомство со слайдами 1 и 2, восприятие.
|
2.Мотивация.
Задание: рассмотреть слайд и ответить на вопросы
3.Актуализация. Демонстрация переменного тока с помоцью осциллографа.
Вопрос. Что такое переменный электрический ток?
Ответив на последний вопрос слайда 2, мы решим основную задачу урока.
4.Изучение нового материала. Установка на групповую работу с учебником (параграфы 31,37), слайдами 4, 5 и мультимедийным учебнико(Электродинамика. Глава 4 – П. 31 и 37)
5.Закрепление. Дифференцирование по интересам.
а) Установка на работу по заполнению таблицы (см. слайд 6) с помощью учебника (П.29, 31).
б). Решение задач№953, 954 (Р)
в) Чтение и обсуждение текста слайда 7.
6. Выводы урока (см. слайд8) Рефлексия (Что нового вы узнали на уроке?)
7. Домашнее задание. П.31, упр.4(4), создать презентацию по теме урока.
|
2.Работа со слайдом 2.
Вывод: чаще используют переменный ток, чем постоянный.
3.Работа в парах и обсуждение. Вывод: переменный ток изменяется по направлению и по модулю периодически
4. Работа с учебником, таблицами и мультимедийным учебником. Выводы и обсуждение.
5. Выбирают один или несколько пунктов а, б, или в.
а) Работа по заполнению таблицы. Анализ результатов. Афиширование выводов.
б) Фронтальная работа.
в) Чтение и обсуждение текста слайда 7 (в парах).
6. Работа со слайдами. Фронтальная беседа.
7. Записи в дневниках.
|