Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ УРОВНЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

Фото пользователя Юлия Николаевна Слаутина
Submitted by Юлия Николаевна Слаутина on пн, 04/11/2013 - 12:51

Экспертное заключение

об уровне квалификации учителя технологии (трудового обучения)

 

(Ф.И.О.)

 

(должность, место работы)

 

 

аттестующегося на первую квалификационную категорию

 

№ п/п

Критерии  и показатели уровня квалификации

Максимальный балл

Значение показателей/баллы

Оценка экспертов

1

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ

 

 

18

 

 

1.1

Позитивная динамика степени обученности

6

принцип поглощения

-устойчивость высоких результатов или положительная динамика начальных и конечных результатов – 6

-устойчивость результатов – 4

-при конечном СОУ менее 0,5 – 0

 

1.2

Процент обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность по учебному предмету

3

свыше 50% - 3

25-50% - 2

до 25% - 1

-нет – 0

 

1.3

Участие обучающихся всоциально-направленной деятельности (выставки, ярмарки, акции и т.п.)

3

-международный, всероссийский -3

-региональный (зональный), областной – 2

муниципальный - 1

нет – 0

 

1.4

Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, конкурсах, соревнованиях и т.п.) на разных уровнях

2,5

принцип поглощения

-международный, всероссийский -2,5

-региональный (зональный), областной – 2

муниципальный - 1

нет – 0

 

 

1.5

Наличие призовых мест (1-5) в конкурсных мероприятиях разного уровня

3,5

принцип поглощения

-международный, всероссийский -3,5

-региональный (зональный), областной – 3

- муниципальный – 2

нет – 0

 

 

2.

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

 

 

12

 

 

2.1

Знание современных технологий  и методик (дифференцированного, личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, реализации компетентностного подхода, компьютерные и др.)

2

да –  2

нет - 0

 

2.2

Применение современных технологий и методик

 

4

да –  4

нет - 0

 

2.3

Подтверждение эффективности применения современных технологий и методик данными психолого - педагогической диагностики

4

да –  4

нет - 0

 

2.4

Обоснованность выбора учебных программ, УМК, методических материалов

2

да – 2

нет - 0

 

 

3.

Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

 

 

13

 

 

3.1

Участие в работе творческих групп разного уровня по совершенствованию и разработке контрольно-измерительных материалов и других методических продуктов

2

принцип поглощения

-областной –2

-муниципальный – 1

нет – 0

 

3.2

Общественное признание личного вклада учителя в повышение качества образования:

3.2.1

Участие в профессиональных конкурсах

2

принцип поглощения

-федеральный -2

-областной –1,5

-муниципальный – 1

нет – 0

 

 

 

3.2.2

Наличие призовых мест (1-3) в профессиональных конкурсах

3

принцип поглощения

-федеральный -3

-областной – 2,5

-муниципальный – 2

нет – 0

 

 

 

3.2.3

Участие в экспертных группах и комиссиях разного уровня по независимой оценке качества образования (ЕГЭ, ГИА, жюри конкурсов и др.)

3

принцип поглощения

-областной – 3

-муниципальный – 2

нет – 0

 

3.2.4

Наличие поощрений (благодарности, Почетные грамоты и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности

3

принцип поглощения

-федеральный -3

-областной –2,5

муниципальный – 1,5

нет – 0

 

 

 

43

 

 

 

Наличие особых достижений в обучении и воспитании, инновационной и методической деятельности

3

-

-

-

-

 

 

Всего

 

 

от 28,6 баллов и более

-

соответствие первой квалификационной категории

менее 28,6 баллов

-

несоответствие первой квалификационной категории

 

«___»_______________20 __г.

 

Вывод: уровень квалификации _________________________требованиям первой квалифика-

           (соответствует, не соответствует)

ционной категории.

 

Эксперты:

 

 

 

 

__________________

(подпись)

 

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,

 

____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)

 

 

__________________

(подпись)

 

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,

 

____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)

 

 

__________________

(подпись)

 

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,

 

____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)

 

 

С экспертным заключением_______________________

                                                        (согласен, не согласен)

 

Подпись аттестуемого_______________________


 

Экспертное заключение

об уровне квалификации учителя технологии (трудового обучения)

 

(Ф.И.О.)

 

(должность, место работы)

 

 

аттестующегося на высшую квалификационную категорию

 

№ п/п

Критерии  и показатели уровня квалификации

Максимальный балл

Значение показателей/баллы

Оценка экспертов

1

Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

 

 

25

 

 

1.1

Позитивная динамика степени обученности

6

принцип поглощения

- устойчивость высоких результатов или положительная динамика начальных и конечных результатов – 6

- устойчивость результатов – 4

-при конечном СОУ менее 0,5 – 0

 

1.2

Процент обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность по учебному предмету

3

свыше 50% - 3

25-50% - 2

до 25% - 1

-нет – 0

 

1.3

Участие обучающихся всоциально-направленной деятельности (выставки, ярмарки, акции и т.п.)

3

-международный, всероссийский -3

-региональный (зональный), областной – 2

муниципальный - 1

нет – 0

 

1.4

Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, конкурсах, соревнованиях и т.п.) на разных уровнях

2,5

принцип поглощения

 

-международный, всероссийский -2,5

-региональный (зональный), областной – 2

муниципальный - 1

нет – 0

 

1.5

Наличие призовых мест (1-5) в конкурсных мероприятиях разного уровня

3,5

принцип поглощения

-международный, всероссийский -3,5

-региональный (зональный), областной – 3

- муниципальный – 2

нет – 0

 

 

1.6

Участие в предметных олимпиадах различного уровня

 

 

3

принцип поглощения

-международный, всероссийский - 3

-областной – 2

нет – 0

 

1.7

Наличие призовых мест (1-5) на предметных олимпиадах различного уровня

 

4

принцип поглощения

-международный, всероссийский - 4

-областной – 3,5

нет – 0

 

2.

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

 

 

12

 

 

2.1

Знание современных технологий  и методик (дифференцированного, личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, реализации компетентностного подхода, компьютерные и др.)

2

да –  2

нет - 0

 

2.2

Применение современных технологий и методик

4

да –  4

нет - 0

 

2.3

Подтверждение эффективности применения современных технологий и методик данными психолого - педагогической диагностики

4

да –  4

нет - 0

 

2.4

Обоснованность выбора учебных программ, УМК, методических материалов

2

да – 2

нет - 0

 

 

3.

Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания

 

 

30

 

 

3.1

Инновационная деятельность

3.1.1

Наличие самостоятельно разработанных методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов), прошедших независимую экспертизу на разных уровнях

8

принцип поглощения

- федеральный –8

- областной – 6

- муниципальный - 4

 

3.1.2

Участие в реализации проекта ОЭР, утвержденной на разных уровнях

3

принцип поглощения

-федеральный - 3

-областной – 2,5

-муниципальный - 1

нет – 0

 

3.2

Общественное признание личного вклада учителя в повышение качества образования:

3.2.1

Участие в экспертных группах и комиссиях разного уровня по независимой оценке качества образования (ЕГЭ, ГИА, жюри конкурсов и др.)

3

принцип поглощения

-областной – 3

-муниципальный – 2

нет – 0

 

3.2.2

Руководство работой методических служб разного уровня (методического объединения, творческой группы, школы педагогического опыта, педагогической мастерской, сетевого сообщества и др.) не менее трех лет

3

принцип поглощения

-областной – 3

-муниципальный – 2,5

нет – 0

 

3.2.3

Наличие призовых мест (1-3) в профессиональных конкурсах

3

принцип поглощения

-федеральный – 3

-областной – 2,5

-муниципальный – 2

нет – 0

 

3.2.4

Наличие поощрений (благодарности, Почетные грамоты, значки, почетные звания, медали, ордена и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности

3

принцип поглощения

-федеральный - 3

-областной – 2,5

-муниципальный – 1,5

нет – 0

 

3.3

Активное распространение собственного результативного инновационного опыта на различных уровнях:

3.3.1

Участие в профессиональных конкурсах

2

принцип поглощения

-федеральный -2

-областной – 1,5

-муниципальный – 1

нет – 0

 

3.3.2

Выступления с докладами на семинарах, конференциях; проведение мастер-классов, занятий на курсах повышения квалификации и др.

2

принцип поглощения

-федеральный - 2

-областной – 1,5

-муниципальный – 1

нет – 0

 

3.3.3

Наличие публикаций (статьи, тезисы, брошюры и др.) в изданиях различного уровня

3

принцип поглощения

-федеральный - 3

-областной – 2,5

-муниципальный – 1,5

нет – 0

 

 

 

67

 

 

 

Наличие особых достижений в обучении и воспитании, инновационной и методической деятельности

3

 

 

 

 

 

Всего

 

 

от 44,6 баллов и более

-

соответствие высшей квалификационной категории

менее 44,6 баллов

-

несоответствие высшей квалификационной категории

 

«___»_______________201__г.

 

Вывод: уровень квалификации ________________________требованиям высшей квалифика-

           (соответствует, не соответствует)

ционной категории.

 

Эксперты:

 

 

 

 

__________________

(подпись)

 

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,

 

____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)

 

 

__________________

(подпись)

 

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,

 

____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)

 

 

__________________

(подпись)

 

_____________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,

 

____________________________________________

квалификационная категория, ученая степень)

 

 

С экспертным заключением_______________________

                                                        (согласен, не согласен)

 

Подпись аттестуемого_______________________

 

 


»  Размещено в сообществах:   
Мастера и мастерицы

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн