Экспертное заключение
|
об уровне квалификации учителя технологии (трудового обучения)
|
|
(Ф.И.О.)
|
(должность, место работы)
|
|
|
аттестующегося на первую квалификационную категорию
|
№ п/п
|
Критерии и показатели уровня квалификации
|
Максимальный балл
|
Значение показателей/баллы
|
Оценка экспертов
|
1
|
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ
|
|
|
18
|
|
|
1.1
|
Позитивная динамика степени обученности
|
6
принцип поглощения
|
-устойчивость высоких результатов или положительная динамика начальных и конечных результатов – 6
-устойчивость результатов – 4
-при конечном СОУ менее 0,5 – 0
|
|
1.2
|
Процент обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность по учебному предмету
|
3
|
свыше 50% - 3
25-50% - 2
до 25% - 1
-нет – 0
|
|
1.3
|
Участие обучающихся всоциально-направленной деятельности (выставки, ярмарки, акции и т.п.)
|
3
|
-международный, всероссийский -3
-региональный (зональный), областной – 2
муниципальный - 1
нет – 0
|
|
1.4
|
Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, конкурсах, соревнованиях и т.п.) на разных уровнях
|
2,5
принцип поглощения
|
-международный, всероссийский -2,5
-региональный (зональный), областной – 2
муниципальный - 1
нет – 0
|
|
1.5
|
Наличие призовых мест (1-5) в конкурсных мероприятиях разного уровня
|
3,5
принцип поглощения
|
-международный, всероссийский -3,5
-региональный (зональный), областной – 3
- муниципальный – 2
нет – 0
|
|
2.
|
Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности
|
|
|
12
|
|
|
2.1
|
Знание современных технологий и методик (дифференцированного, личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, реализации компетентностного подхода, компьютерные и др.)
|
2
|
да – 2
нет - 0
|
|
2.2
|
Применение современных технологий и методик
|
4
|
да – 4
нет - 0
|
|
2.3
|
Подтверждение эффективности применения современных технологий и методик данными психолого - педагогической диагностики
|
4
|
да – 4
нет - 0
|
|
2.4
|
Обоснованность выбора учебных программ, УМК, методических материалов
|
2
|
да – 2
нет - 0
|
|
3.
|
Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
|
|
|
13
|
|
|
3.1
|
Участие в работе творческих групп разного уровня по совершенствованию и разработке контрольно-измерительных материалов и других методических продуктов
|
2
принцип поглощения
|
-областной –2
-муниципальный – 1
нет – 0
|
|
3.2
|
Общественное признание личного вклада учителя в повышение качества образования:
|
3.2.1
|
Участие в профессиональных конкурсах
|
2
принцип поглощения
|
-федеральный -2
-областной –1,5
-муниципальный – 1
нет – 0
|
|
3.2.2
|
Наличие призовых мест (1-3) в профессиональных конкурсах
|
3
принцип поглощения
|
-федеральный -3
-областной – 2,5
-муниципальный – 2
нет – 0
|
|
3.2.3
|
Участие в экспертных группах и комиссиях разного уровня по независимой оценке качества образования (ЕГЭ, ГИА, жюри конкурсов и др.)
|
3
принцип поглощения
|
-областной – 3
-муниципальный – 2
нет – 0
|
|
3.2.4
|
Наличие поощрений (благодарности, Почетные грамоты и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности
|
3
принцип поглощения
|
-федеральный -3
-областной –2,5
муниципальный – 1,5
нет – 0
|
|
|
|
43
|
|
|
|
Наличие особых достижений в обучении и воспитании, инновационной и методической деятельности
|
3
|
-
-
-
-
|
|
Всего
|
|
от 28,6 баллов и более
|
-
|
соответствие первой квалификационной категории
|
менее 28,6 баллов
|
-
|
несоответствие первой квалификационной категории
|
«___»_______________20 __г.
Вывод: уровень квалификации _________________________требованиям первой квалифика-
(соответствует, не соответствует)
ционной категории.
Эксперты:
|
|
|
|
__________________
(подпись)
|
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,
____________________________________________
квалификационная категория, ученая степень)
|
|
__________________
(подпись)
|
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,
____________________________________________
квалификационная категория, ученая степень)
|
|
__________________
(подпись)
|
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,
____________________________________________
квалификационная категория, ученая степень)
|
С экспертным заключением_______________________
(согласен, не согласен)
Подпись аттестуемого_______________________
Экспертное заключение
|
об уровне квалификации учителя технологии (трудового обучения)
|
|
(Ф.И.О.)
|
(должность, место работы)
|
|
|
аттестующегося на высшую квалификационную категорию
|
№ п/п
|
Критерии и показатели уровня квалификации
|
Максимальный балл
|
Значение показателей/баллы
|
Оценка экспертов
|
1
|
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижения выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
|
|
|
25
|
|
|
1.1
|
Позитивная динамика степени обученности
|
6
принцип поглощения
|
- устойчивость высоких результатов или положительная динамика начальных и конечных результатов – 6
- устойчивость результатов – 4
-при конечном СОУ менее 0,5 – 0
|
|
1.2
|
Процент обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность по учебному предмету
|
3
|
свыше 50% - 3
25-50% - 2
до 25% - 1
-нет – 0
|
|
1.3
|
Участие обучающихся всоциально-направленной деятельности (выставки, ярмарки, акции и т.п.)
|
3
|
-международный, всероссийский -3
-региональный (зональный), областной – 2
муниципальный - 1
нет – 0
|
|
1.4
|
Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, конкурсах, соревнованиях и т.п.) на разных уровнях
|
2,5
принцип поглощения
|
-международный, всероссийский -2,5
-региональный (зональный), областной – 2
муниципальный - 1
нет – 0
|
|
1.5
|
Наличие призовых мест (1-5) в конкурсных мероприятиях разного уровня
|
3,5
принцип поглощения
|
-международный, всероссийский -3,5
-региональный (зональный), областной – 3
- муниципальный – 2
нет – 0
|
|
1.6
|
Участие в предметных олимпиадах различного уровня
|
3
принцип поглощения
|
-международный, всероссийский - 3
-областной – 2
нет – 0
|
|
1.7
|
Наличие призовых мест (1-5) на предметных олимпиадах различного уровня
|
4
принцип поглощения
|
-международный, всероссийский - 4
-областной – 3,5
нет – 0
|
|
2.
|
Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности
|
|
|
12
|
|
|
2.1
|
Знание современных технологий и методик (дифференцированного, личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, реализации компетентностного подхода, компьютерные и др.)
|
2
|
да – 2
нет - 0
|
|
2.2
|
Применение современных технологий и методик
|
4
|
да – 4
нет - 0
|
|
2.3
|
Подтверждение эффективности применения современных технологий и методик данными психолого - педагогической диагностики
|
4
|
да – 4
нет - 0
|
|
2.4
|
Обоснованность выбора учебных программ, УМК, методических материалов
|
2
|
да – 2
нет - 0
|
|
3.
|
Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания
|
|
|
30
|
|
|
3.1
|
Инновационная деятельность
|
3.1.1
|
Наличие самостоятельно разработанных методических материалов (программ, учебных и учебно-методических пособий, диагностических материалов, цифровых образовательных ресурсов), прошедших независимую экспертизу на разных уровнях
|
8
принцип поглощения
|
- федеральный –8
- областной – 6
- муниципальный - 4
|
|
3.1.2
|
Участие в реализации проекта ОЭР, утвержденной на разных уровнях
|
3
принцип поглощения
|
-федеральный - 3
-областной – 2,5
-муниципальный - 1
нет – 0
|
|
3.2
|
Общественное признание личного вклада учителя в повышение качества образования:
|
3.2.1
|
Участие в экспертных группах и комиссиях разного уровня по независимой оценке качества образования (ЕГЭ, ГИА, жюри конкурсов и др.)
|
3
принцип поглощения
|
-областной – 3
-муниципальный – 2
нет – 0
|
|
3.2.2
|
Руководство работой методических служб разного уровня (методического объединения, творческой группы, школы педагогического опыта, педагогической мастерской, сетевого сообщества и др.) не менее трех лет
|
3
принцип поглощения
|
-областной – 3
-муниципальный – 2,5
нет – 0
|
|
3.2.3
|
Наличие призовых мест (1-3) в профессиональных конкурсах
|
3
принцип поглощения
|
-федеральный – 3
-областной – 2,5
-муниципальный – 2
нет – 0
|
|
3.2.4
|
Наличие поощрений (благодарности, Почетные грамоты, значки, почетные звания, медали, ордена и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности
|
3
принцип поглощения
|
-федеральный - 3
-областной – 2,5
-муниципальный – 1,5
нет – 0
|
|
3.3
|
Активное распространение собственного результативного инновационного опыта на различных уровнях:
|
3.3.1
|
Участие в профессиональных конкурсах
|
2
принцип поглощения
|
-федеральный -2
-областной – 1,5
-муниципальный – 1
нет – 0
|
|
3.3.2
|
Выступления с докладами на семинарах, конференциях; проведение мастер-классов, занятий на курсах повышения квалификации и др.
|
2
принцип поглощения
|
-федеральный - 2
-областной – 1,5
-муниципальный – 1
нет – 0
|
|
3.3.3
|
Наличие публикаций (статьи, тезисы, брошюры и др.) в изданиях различного уровня
|
3
принцип поглощения
|
-федеральный - 3
-областной – 2,5
-муниципальный – 1,5
нет – 0
|
|
|
|
67
|
|
|
|
Наличие особых достижений в обучении и воспитании, инновационной и методической деятельности
|
3
|
|
|
Всего
|
|
от 44,6 баллов и более
|
-
|
соответствие высшей квалификационной категории
|
менее 44,6 баллов
|
-
|
несоответствие высшей квалификационной категории
|
«___»_______________201__г.
Вывод: уровень квалификации ________________________требованиям высшей квалифика-
(соответствует, не соответствует)
ционной категории.
Эксперты:
|
|
|
|
__________________
(подпись)
|
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,
____________________________________________
квалификационная категория, ученая степень)
|
|
__________________
(подпись)
|
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,
____________________________________________
квалификационная категория, ученая степень)
|
|
__________________
(подпись)
|
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы,
____________________________________________
квалификационная категория, ученая степень)
|
С экспертным заключением_______________________
(согласен, не согласен)
Подпись аттестуемого_______________________
|