Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тихий океан. Географические особенности.

Фото пользователя Гульфия Амангалиевна Бисенова
Submitted by Гульфия Амангалиевна Бисенова on чт, 31/10/2013 - 07:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бисенова Гульфия Амангалиевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Нововасильевская ООШ" учитель географии
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Изучение особенностей географического положения Тихого океана

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

физическая карта океана, карта строения земной коры, учебник география 7 класс авт. В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев, презентация "Тихий океан"

Используемая методическая литература: 

учебник География материков и океанов 7 класс , авт. В.И. Коринская, И.В. Душина, В.А.Щенев.

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, проектор, учебник, атлас

Используемые ЦОР: 

festival.1september.ru

Краткое описание: 
урок географии в 7 классе задачи урока: 1.образовательная - познакомить учащихся с особенностями географического положения тихого океана 2.Воспитательная - воспитывать внимательность, умение самостоятельно работать 3. Развивающая - развивать умение выявлять причины и особенности природы, выбирать карты, сопоставлять их, работать с учебником и картами
План - конспект урока географии "Тихий океан. Географические особенности"
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся

1.Организационно-мотвационный

Мотивация

Приветствие класса. Вход в тему. На интерактивной доске презентация. Демонстрируются слайды №1, 2, 3, 4.

Сообщает тему урока, предлагает учащимся поставить цель, исходя из темы урока.

 

Коммуникативная. Фронтальная работа.

Ученики читают задачу урока на слайдах, осмысливают, проговаривают их так, как их поняли.

2. Актуализация знаний Показ слайда № 5. Географические понятия

Фронтальная работа.

Коммуникативная - ученики повторяют понятия, задавая к ним вопросы понятия. Учащиеся отвечают на вопросы, поставленные товарищами.

 

 

3.Изучение нового материала.

Работа с УМК - учебник, карта

 

 

Показ слайда № 6 Тихий океан самый большой.Сравните площадь Тихого океана с размерами других океанов?

 

 

Показ слайда № 7 Тихий океан самый глубокий. Средняя глубина - 3920 м.

Наибольшая - 11022 м. (Марианская впадина). Найдите наибольшие глубины других океанов.

Показ слайда №8 Тихий океан самый теплый. Сформулируйте вопрос - суждение к данной особенности природы океана.

Показ слайда № 9, 10, 11 Тихий океан самый неспокойный.

Самые высокие волны до 34 метров. Попытайтесь найти причину возникновения таких волн.

Показ слайдов № 12, 13, 14, 15 Тихий океан рекордсмен по островам. Найти и показать на карте эти острова ( Алеуские, Курильские, Гавайские, Новая Зеландия)

 

 

 

Показ слайда № 16 Освоение Тихого океана человеком (транспортные пути, районы рабной ловли, добыча полезных ископаемых, опреснение воды, туризм и отдых.

Регулятивная. Сравнивают площадь океана с размерами других океанов, анализируют материал учебника стр.81, рис.43, атлас стр.6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнивают средние и максимальные глубины океанов.

Познавательная деятельность - находят наибольшие глубины других океанов, выявляют насколько Тихий океан глубже Индийского.

 

Коммуникативная - работа в группах. Ученики ставят вопрос - суждение к данной особенности природы океана.

 

 

 

Познавательная деятельность. Смотрят анимацию на слайде, делают вывод о причинах, в случае затруднения, обращаются к учебнику.

Регулятивная. Учащиеся смотрят слайды, фотографии шторма, ветровых волн, тайфуна, цунами, выявляют причины этих явлений, анализируя карту строения земной коры.

Познавательная. Учащиеся делают короткие сообщения. Высказывают предположения о причине многочисленности островов.

Личностная. Учащиеся высказывают мнение о освоении Тихого океана человеком, о значении его богатств и их использования

 

4.Практикум Выполнить задание в тетради

Познавательная. Учащиеся по плану описывают географическое положение океана в приложении стр. 313 и характеризуют Тихий окан.

 

5.Оценочно - рефлексивный Итог урока. Показ слайда № 19. Какова была цель урока? В какой степени ее достигли? Чем запомнился вам Тихий океан? Личностная. Фронтальная работа. Учащиеся выражают свое мнение по теме урока. Оценивают свою деятельность, деятельность одноклассников.
6. Домашнее задание

Показ слайда № 20. Что можно взять в качестве домашнего задания?

1.Учебник п.17, стр 79

2.Вопросы и задания

3.Подготовить сообщение

4.Номенклатура (моря, острова, рельеф дна ТИхого океана)

Оценки

 

 

Прикрепленный файл Size
Тихий океан.ppt 1.93 MB

»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения группы "Дельта Волги"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн