Официальный сайт circ-a 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЭГП и население США.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова Г.Г.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 2 г.Харабали" Астраханской области, учитель географии, заместитель директора по ВР

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Формирование представлений об особеностях ПГП и ЭГП  современных США. Рассмотрение основных черт населения США и его размещения. Совершенствование навыков работы со статистическими и картографическими материалами.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Максаковский В.Н. География.10 класс.Просвещение,2012 г .

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие.Экономическая и социальная география.2010 год.

Поурочное планирование10-11 класс.

Используемое оборудование: 

Учебник, атлас, мультимедийный проектор, Политическая карта мира.

Используемые ЦОР: 

ЦОР ссылка: население США

Краткое описание: 
<p> Урок в 11 классе.</p>

Ход урока.

I.Организационно-мотивационный этап.                                           мотивация            Учащиеся организуют свое рабочее место

Вопрос классу: США. Какие ассоциации у вас возникают?          беседа                    Высказывают свое мнение. Определяют цели                                                                                                                                                              урока.

II.Изучение нового материала.

1.Оценка ПГП и ЭГП США.

Дайте характеристику ЭГП США.                                                                                         По плану характеристики  ЭГП страны.

Вопрос: Действительноли ЭГП США выгодное?Почему вы так думаете?

2.Динамика численности населения.                                              рассказ  учителя

3. Национальный состав, внешние миграции, размещение.

Вопрос: Как сформировалась современная американская      обмен мнениями используя дополнительный текст учебника.

нация? 

В какие исторические периоды был наибольший  наплыв?        рассказ учителя с элементами беседы. работа с учебником                                                                                                                                      с.296-297

Как называют нелегальных рабочихиз Мексики?                            работа с учебником.

В какие этнические группы объединяют население США?          работа с картой

На сегодняшний день какую форму прняла расовая дискриминация?   работа с учебником.    

Как с национальным составом связанего религиозный состав?  работа с учебником , дополнительный текст

4.Особенности размещения населения.

Вопрос: Какие различия характерны для размещения населения США?             работа с картой (атлас) плотности населения

Внутренние и внешние миграции.                                                            рассказ учителя.

Задание: Рассмотрите специфические чертысевероамериканского типа города.  устно.работа с учебником и рисунками 81,82

Какой можно сделать вывод? (США - типичная страна  городских агломераций)

Какой процесс получил наименование субурбанизация?               работа с текстом

Сельское население.                                                                                  задание 2 выполнить в тетради.

5. Образ жизни американцев. американские стандарты.

Высокий уровень и качество жизни.

Символы США.                                                                                              выступления учащихся о государственной символике США.

III. Закрепление.  

 Какие изменения ЭГП США происходили во времени?

Почему США  называют страной- агломераций и мегалополисов?

Что такое американская нация? 

Что такое американские стандарты?

iV.Домашнее задание.                                       Совершите виртуальное путешествие вдоль 40 с.ш. в США. Опишите маршруты                                                                                                 Оформите в тетради.

V.Завершение урока.                                          Рефлексия.   Что запомнилось, о чем  захотелось узнать поподробнее?


Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн