Submitted by Кристина Валерьевна Белоглазова on пн, 28/10/2013 - 20:02
I. Организационный момент.
Дыхательная гимнастиква "Ветерок".
Поднять голову вверх, вдох. Опустить голову на грудь, выдох (подул тихий ветерок).
Можно взять полоску бумаги и дуть на неё легонько.
II. Актуализация опорных знаний.
Ориентируясь на оформление класса, подумайте, с каким жанром литературы мы сегодня будем работать на уроке?
1. Что такое сказка?
2. Какие виды сказок вы знаете?
3. Какие особенности сказок вы помните?
4. С каким видом сказок мы еще не знакомились?
(Обратить внимание на плакаты)
III. Постановка учебной задачи.
Сформулируйте цель урока.
IV. Решение учебных задач
а) Формирование правильного осознанного чтения.
Сегодня, мы знакомимся со сказкой, которая называется “Курочка ряба”.
Подготовительная работа перед чтением текста с.52 учебника. (Чтение хором)
А) Читай целыми словами.
Мах – махнул – замахнулся
Рад – радовался – обрадовался
Совет – советовал – посоветовался
Работа – работать – заработать
Б) Читай внимательно:
Старуха – старушка
б) Первичное восприятие текста.
Самостоятельно прочитайте сказку.
в) Проверка первичного восприятия.
Какие герои сказки могут быть правдивы, как в жизни?
г) Анализ и оценивание прочитанного.
(Осмысление)
см. приклепленные файлы
Физкульт минутка
"Цыплятки"
Логические задания:
1) Учащимся предлагается найти двух одинаковых курочек. И выделить на доске с помощью "Волшебного карандаша"
2) Учащимся предлагается отгадать загадки. Просмотреть отгадки можно на следующей странице.
3) Учащимся предлагается помочь мышке пройти лабиринт и найти яичко.
4) Учитель предлагает учащимся момочь детенышам найти своих мам. Правильность выполненного задания можно просмотреть на следующей странице.
5) Учитель предлагает учащимся показать, что можно приготовить из яйца.
6) Учитель предлагает детям найти пару каждому предмету. И объяснить свой выбор. На следующей странице можно проверить себя!
7) Детям предлагается внимательно посмотреть на рисунок. Сравнить. Сказать, чем они отличаются.
8) Учитель предлагает учащимся найти "Лишнего" и объяснить почему.
VI. Рефлексия.
Если вы считаете, что вы хорошо работали на уроке, то выберите любую из птиц. А если думаете, что не очень, то выделите бабочку.
VII. Домашнее задание.
Подготовить пересказ текста сказки, используя составленную модель сказки.