ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ВАРИАТИВНОГО МОДУЛЯ
ФИО |
место работы |
должность |
задание №1 |
задание №2 |
задание №3 |
задание №4 |
круглый стол |
итоговый проект |
БочкареваО.Т. |
МКОУ ООШ №5 |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Разработка родительского собрания «Безопасность ребенка в интернет: что могут сделать взрослые?»
ССЫЛКА
|
Виндемут О.А. |
МКОУ БольшеникольскаяСОШ |
социальный педагог |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Разработка родительского собрания "Безопасность ребенка в сети Интернет"
ССЫЛКА
|
Глушакова Л.В. |
МКОУ Базовская СОШ |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Разработка родительского собрания "Компьютер и здоровье ребенка"
ССЫЛКА
|
Гурьянова С.П. |
МКОУ Большеникольская СОШ |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Разработка родительского собрания "Компьютерные игры: безопасно и с удовольствием"
ССЫЛКА
|
Койкина Т.А. |
МКОУ Базовская СОШ |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Разработка родительского собрания "Компьютер и ребенок - плюсы и минусы этого общения"
ССЫЛКА
|
Купчекбаева Т.Г. |
МКОУ Кабинетная СОШ |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Разработка родительского собрания «Компьютер и его влияние на здоровье ребенка»
ССЫЛКА
|
Максимова А.А. |
МКОУ Базовская СОШ |
социальный педагог |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Разработка родительского собрания "Безопасность детей в интернете"
ССЫЛКА
|
Мироненко Т.В. |
МКОУ Кокошинская СОШ |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Разработка родительского собрания "Безопасность детей в сети Интернет"
ССЫЛКА
|
Петрова Г.И. |
МКОУ Серебрянская СОШ |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Разработка родительского собрания "Безопасность детей в сети Интернет"
ССЫЛКА
|
Сборщик Т.А. |
МКОУ Серебрянская СОШ |
учитель начальных классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Разработка родительского собрания "Безопасность детей в сети Интернет"
ССЫЛКА
|
Задание № 1.
Посетить урок в начальной школе и представить его анализ в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Задание № 2.
Проанализируйте предложенные документы и выполните следующие задания:
1. Определите цели создания информационно-образовательной среды школы .
2. Раскройте содержание понятия «информационно-образовательная среда».
3. Сформируйте понятие «ИОС класса» и определите его основные компоненты.
4. Раскройте структуру и функции ИОС образовательного учреждения, класса.
5. Охарактеризуйте здоровьесберегающую компоненту ИОС.
Задание № 3.
Определите педагогическую целесообразность и эффективность предложенной модели создания информационно-образовательной среды и предложите доработки (при необходимости).
Задание № 4.
Разработать методические рекомендации по обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса в ИОС.
Задание № 5 (итоговое)
Разработать проект родительского собрания по безопасности детей и сохранению их здоровья в ИОС.
|
На: КПК: вариативный модуль "Информационно-образовательная среда
Уважаемые коллеги!
Напоминаю вам сроки предоставления заданий:
Задание № 1 - 30.10.13
Задание № 2 - 28.10.13
Задание № 3 - 29.10.13
Задание № 4 - 31.10.13
Итоговый проект -.01.11.13
На: КПК: вариативный модуль "Информационно-образовательная среда
Уважаемые коллеги!
Еще раз обращаю ваше внимание:
- задания 2, 3, ответы на вопросы круглого стола выполняются в парах;
- задания 1, 4, итоговый проект выполняются индивидуально.
На: КПК: вариативный модуль "Информационно-образовательная среда
Уважаемые коллеги!
До 17.00 31.10.13 вы должны были сдать задания №1, №2,№3, №4. Это требование выполнили только 4 человека: Бочкарева О.Т., Глушакова Л.В., Гурьянова С.П., Максимова А.А. Молодцы!
Остальных прошу прислать выполненные задания до 16.00 01.11.13.
При выполнении итогового проекта обязательно учитывайте требования, предъявляемые к нему.
Удачи!
На: КПК: вариативный модуль "Информационно-образовательная среда
Выполнение задания № 1
На: КПК: вариативный модуль "Информационно-образовательная среда
Выполнение задания № 2
На: КПК: вариативный модуль "Информационно-образовательная среда
Выполнение задания № 3
На: КПК: вариативный модуль "Информационно-образовательная среда
Выполнение задания № 4