Submitted by Маргарита Александровна Камышева on Sat, 26/10/2013 - 14:53
Цель игры: – расширение жизненного пространства участников за счет в их внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений.
План подготовки:
1. Подбор вопросов для каждого класса
2. Подготовка ответов на вопросы
Задачи:
vобучение детей навыкам коллективной самоорганизации;
vразвитие коммуникативных умений;
vсплочение детского коллектива;
vподнятие общего эмоционального тонуса;
vразвитие представлений о своей родной школе.
Правила проведения:
Команда получает письмо вопросами, на которые всем классом необходимо ответить. Но самое главное должны отвечать все учащиеся и не в коем случае нельзя ругаться. Команда, в которой возникнет конфликт, теряет один балл. Ответы должны быть полными и конкретными.
Вопросы для 1-го класса: игра «Следопыты»
1. Сколько учеников учится в вашем классе?
2. Сколько в вашем классе девочек, сколько мальчиков?
3. Сколько парт в вашем классе?
4. Сколько книг лежит на столе у вашего учителя?
5. Сколько дней в неделю вы учитесь?
6. Кто в школе подаёт звонок?
7. Сколько цветочных горшков в вашем кабинете?
8. Как зовут вашего классного руководителя?
Вопросы для 2-го класса: игра «Следопыты»
1. Сколько парт стоит в вашем классе?
2. Каким цветом стены в вашем кабинете?
3. Какого цвета шторы в 4 классе?
4. Сколько стульев в вашем кабинете?
5. Сколько девочек учится в 4 классе?
6. Как зовут учителя 4 класса?
7. Что нарисовано в коридоре, рядом с вашим кабинетом?
8. Сколько цветочных горшков в вашем классе?
Вопросы для 3-го класса: игра «Следопыты»
1. Сколько шкафов в вашем классе?
2. Сколько обогревателей в вашем крыле?
3. Сколько окон в вашем крыле?
4. Сколько розеток в вашем классе?
5. Как зовут учителя 1 класса?
6. Какого цвета волосы у вашего классного руководителя?