Уважаемые коллеги! ФГОС рпедусматривает приоритетное использование системно-деятельносного подхода в организации обучения, усиления практической и прикладной направленности обучения на предметном и метапредметном уровнях. В связи с этим на новой основе требуется рассматривать и преемственность в процессе реализации краеведческого подхода в обучении географии. Я считаю, что усиление практической и прикладной направленности при изучении природных особенностей родного края способствует формированию личностных и метапредметных результатов. Умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование , сохранение. передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий является одним из универсальных учебных действий.
Уважаемые коллеги! ФГОС рпедусматривает приоритетное использование системно-деятельносного подхода в организации обучения, усиления практической и прикладной направленности обучения на предметном и метапредметном уровнях. В связи с этим на новой основе требуется рассматривать и преемственность в процессе реализации краеведческого подхода в обучении географии. Я считаю, что усиление практической и прикладной направленности при изучении природных особенностей родного края способствует формированию личностных и метапредметных результатов. Умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование , сохранение. передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий является одним из универсальных учебных действий.
Бисенова Г.А.