Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Обобщающий урок в форме учебной игры в 6 классе "Как устроена наша планета?"

Фото пользователя Надежда Ивановна Петрова
Submitted by Надежда Ивановна Петрова on чт, 24/10/2013 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Надежда Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ г.Астрахани "СОШ №6", учитель географии-биологии.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Цели урока:

Образовательные: обобщение и закрепление знаний, полученных в ходе изучения раздела; проверка и контроль знаний пройденного материала.

 Развивающие: развитие навыков быстрого нахождения правильного решения (ответа); развитие умений и навыков анализировать, объяснять, делать самостоятельные выводы; развитие творческой мыслительной деятельности.

Воспитывающие:способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах, воспитанию справедливости, ответственности, уважения к мнению товарищей; прививать любовь к географии.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Линия О.А.Климановой, А.И.Алексеева, издательство «Дрофа»

Используемое оборудование: 

 

Настенная физическая карта мира, интерактивное оборудование, презентация игры.

Краткое описание: 
Класс делится на команды (не более 5 человек). Каждая команда выбирает себе капитана, дает своей команде название. Мультимедийная презентация «Географический турнир»: на игровом поле 35 ячеек, 31 соответствуют вопросам, 4-переходу хода. Последовательность хода команд определяется жеребьевкой. На обсуждение вопроса команде дается 1 минута. Если команда отвечает неправильно, право ответить на этот вопрос переходит другой команде. В конце урока подсчитываются баллы, определяется команда-победитель (которая награждается грамотами на усмотрение учителя), в каждой команде выбирается самый активный участник. Отметки выставляют сами учащиеся каждой команды по принципу: активно или не активно работал, обосновывая свое решение.

 

Ход урока.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Постановка цели урока.

 – Итак, у нас сегодня обобщающий урок. Скажите, пожалуйста, какой материал мы будем закреплять и повторять?

Дети ставят перед собой цель: повторить материал  о внутреннем и внешнем строение Земли.

Регулятивные – целеполагание.

2.Учитель предлагает поделиться на команды.

Деление класса на команды: каждый берёт жетон определённого цвета, но жетон перевёрнут, т. е ученик не видит его цвет.

 Команды выбирают капитанов, придумывают названия команд.

Коммуникативные – планирование сотрудничества с одноклассниками.

 Регулятивные – волевая саморегуляция.

3.Приветствие команд!

Команды представляют своё название и капитана.

Коммуникативные – определение функций участников.

4. Учитель знакомит класс с правилами игры и  выполняет роль ведущего.

(Все задания в презентации)

Учащиеся действуют соответственно правилам игры.

(Правила игры смотрите ниже)

Коммуникативные – общение учащихся, принятие верного ответа.

 Познавательные – самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

 Личностные – ориентация в социальной роли.

 Регулятивные – корректировка работы по ходу выполнения задания.

5.Подведение итогов. Подсчитывается общее количество баллов каждой команды.

 

Регулятивные – оценка своей деятельности

 Познавательные – рефлексия действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

 

Правила игры

Класс делится на команды (не более 5 человек). Каждая команда выбирает себе капитана, дает своей команде название. Мультимедийная презентация «Географический турнир»: на игровом поле 35 ячеек, 31 соответствуют вопросам, 4-переходу хода. Последовательность хода команд определяется жеребьевкой. На обсуждение вопроса команде дается 1 минута. Если команда отвечает неправильно, право ответить на этот вопрос переходит другой команде. В конце урока подсчитываются баллы, определяется команда-победитель (которая награждается грамотами на усмотрение учителя), в каждой команде выбирается самый активный участник. Отметки выставляют сами учащиеся каждой команды по принципу: активно или не активно работал, обосновывая свое решение.

Физминутку учитель проводит по своему усмотрению в течение урока.

Прикрепленный файл Size
Наша планета.pptx 1.83 MB
Урок-игра.docx 18.89 KB

»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн