Познавательные – самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Личностные – ориентация в социальной роли.
Регулятивные – корректировка работы по ходу выполнения задания.
5.Подведение итогов. Подсчитывается общее количество баллов каждой команды.
Регулятивные – оценка своей деятельности
Познавательные – рефлексия действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Правила игры
Класс делится на команды (не более 5 человек). Каждая команда выбирает себе капитана, дает своей команде название. Мультимедийная презентация «Географический турнир»: на игровом поле 35 ячеек, 31 соответствуют вопросам, 4-переходу хода. Последовательность хода команд определяется жеребьевкой. На обсуждение вопроса команде дается 1 минута. Если команда отвечает неправильно, право ответить на этот вопрос переходит другой команде. В конце урока подсчитываются баллы, определяется команда-победитель (которая награждается грамотами на усмотрение учителя), в каждой команде выбирается самый активный участник. Отметки выставляют сами учащиеся каждой команды по принципу: активно или не активно работал, обосновывая свое решение.
Физминутку учитель проводит по своему усмотрению в течение урока.