Описание:
<p class="rtecenter"> <span style="color:#000080;"><span style="font-size: 16px;"><strong>Несмотря на различные интерпретации тьюторства, широко представленные сегодня как в международной, так и в отечественной практике, под тьюторством понимается принципиально особый тип педагогического сопровождения – сопровождение процесса индивидуализации в ситуации открытого образования.</strong></span></span></p> <p> <span style="color:#b22222;"><strong><span style="font-size: 14px;"><em>Тьютор же должен специально организовать ситуации, где возможно было бы проявить или сформировать «заказ» ученика на знания (о чём мы расскажем подробнее в последующих лекциях). Тем самым он переопределяет дидактические подходы учителя, обращаясь к ситуации обучения конкретного ученика. Разнопозиционность видна на примере отказа от обучения. С позиции учителя поведение учащихся чаще всего рассматривается как бездействие, упрямство, отвлечение и невыполнение обязательств. Тогда как с позиции тьютора нельзя прекратить это бездействие властным образом, а необходимо находить в образовательном пространстве место, где можно будет проявить причины отказа, удовлетворить ситуативную потребность учащегося и, быть может, инициировать его новые образовательные шаги. Таким местом может стать как индивидуальная консультация, так и коллективное образовательное событие и т.д.</em></span></strong></span></p> <p> <span style="color:#006400;"><strong><span style="font-size: 18px;"><em>В чем заключаетются основные отличия учителя и тьютора. Что может объединять их в одном учебно-воспитательном процессе? В чем, на ваш взгляд, тьютор может помогать учителю?</em></span></strong></span></p> <p> <em><span style="font-size:18px;"><strong><span style="color: rgb(0, 100, 0);">Каковы основные этапы тьюторского сопровождения. В чём основная цель работы тьютора на каждом из них?</span></strong></span></em></p> <p> </p> <p> </p>