УЭ 0
УЭ 1
УЭ 2
Текущий контроль
УЭ3
УЭ 4
УЭ 5
|
Интегрированная цель:
-изучить понятие об обособлении, на какие группы делятся обособленные члены предложения.
- видеть определения в тексте, знать все признаки обособленных второстепенных членов, уметь ставить запятые в обособленных определениях.
Входной контроль.
Цель: проверить готовность к изучению темы.
Дайте определения: 1. причастия
2. деепричастия 3 .определения
Найдите причастные и деепричастные обороты и подчеркните их как члены предложения.
1.Мы шли по аллее, усыпанной пожелтевшими листьями.
2.В галерее, заставленной скульптурами, было очень красиво.
3.По утрам он, стараясь никому не мешать, уходил на речку.
4.Нарисовав свою картину, художник сел отдохнуть.
5.В постепенно затухающем пламени костра гасли последние искры.
Обособление второстепенных членов предложения.
Цель: выучить определение, что такое обособление, группы обособленных второстепенных членов предложения.
- Что такое обособление?
- Обособленные члены предложения делятся на группы…?
- Обособленные второстепенные члены имеют следующие признаки…?
Цель: проверить усвоение УЭ 2
Упр.240
Интонационный признак обособленных второстепенных членов.
Цель: научиться сравнивать интонацию предложений с обособленными и необособленными членами.
Упр.241(ч.1-устно) (ч.2-письменно)
Умение составлять предложения с обособленными и необособленными членами.
Цель: научиться использовать обособленные члены предложения в речи.
Упр.242,243.
Рефлексия.
1 Прочитайте еще раз цель урока.
2 Достигли ли вы заданной цели?
3 Какое количество баллов удалось набрать за урок?
4 Является ли это максимальным результатом?
5 Что помогло набрать максимальное количество баллов?
6 Что помешало набрать максимальное количество баллов?
7 Как вы оцениваете свою работу и работу своих товарищей?
Домашнее задание: упр.242,243-доделать до конца, как в классе, упр.244-по заданию.
|
Внимательно прочитайте цель.
Работайте в паре. Оцените готовность друг друга к изучению нового материала. Если вы ответили на все 3 вопроса и выполнили практическое задание, переходите к УЭ 2
*32, стр.142-143,составьте конспект и обсудите в паре. Обсудите с учителем.
Списать упр. 240,выделить обособленные члены и подчеркнуть как члены предложения + задание 2.Сдать учителю или консультанту.
Выполнить упр. 241,обсудить в паре, сдать учителю или консультанту.
Составить и записать по два предложения из каждого упр, причастия и деепричастия разобрать по составу. Сдать учителю или консультанту.
|