Официальный сайт openclass 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Понятие об обособлении. Обособление определений

Фото пользователя Елена Владимировна Кочеткова
Размещено: Елена Владимировна Кочеткова - пт, 22/05/2009 - 10:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Межекова Оксана Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ Унерская СОШ Саянского района, учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
-изучить понятие об обособлении, на какие группы делятся обособленные члены предложения. - видеть определения в тексте, знать все признаки обособленных второстепенных членов, уметь ставить запятые в обособленных определениях
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык" под редакцией М.М. Разумовской

Краткое описание: 
Модуль рассчитан на 2 часа. Состоит из 6 УЭ (учебных элементов). УЭ 0 - Интегрированная цель. УЭ 1 - Входной контроль. УЭ 2 - Обособление второстепенных членов предложения. Цель: выучить определение, что такое обособление, группы обособленных второстепенных членов предложения. УЭ 3 - Интонационный признак обособленных второстепенных членов. Цель: научиться сравнивать интонацию предложений с обособленными и необособленными членами. УЭ 4 - Умение составлять предложения с обособленными и необособленными членами. Цель: научиться использовать обособленные члены предложения в речи. УЭ 5 - Рефлексия. Домашнее задание.

УЭ 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 УЭ 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 УЭ 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 Текущий контроль
 
 
 
 УЭ3
 
 
 
 
 
 
  
УЭ 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УЭ 5
Интегрированная цель:
-изучить понятие об обособлении, на какие группы делятся обособленные члены предложения.
- видеть определения в тексте, знать все признаки обособленных второстепенных членов, уметь ставить запятые в обособленных определениях.
 
Входной контроль.
Цель: проверить готовность к изучению темы.
Дайте определения: 1. причастия
2. деепричастия 3 .определения
Найдите причастные и деепричастные обороты и подчеркните их как члены предложения.
1.Мы шли по аллее, усыпанной пожелтевшими листьями.
2.В галерее, заставленной скульптурами, было очень красиво.
3.По утрам он, стараясь никому не мешать, уходил на речку.
4.Нарисовав свою картину, художник сел отдохнуть.
5.В постепенно затухающем пламени костра гасли последние искры.
 
Обособление второстепенных членов предложения.
Цель: выучить определение, что такое обособление, группы обособленных второстепенных членов предложения.
  1. Что такое обособление?
  2. Обособленные члены предложения делятся на группы…?
  3. Обособленные второстепенные члены имеют следующие признаки…?
Цель: проверить усвоение УЭ 2
Упр.240
 
 
 
Интонационный признак обособленных второстепенных членов.
Цель: научиться сравнивать интонацию предложений с обособленными и необособленными членами.
Упр.241(ч.1-устно) (ч.2-письменно)
 
 
Умение составлять предложения с обособленными и необособленными членами.
Цель: научиться использовать обособленные члены предложения в речи.
Упр.242,243.
 
 
 
 
 
Рефлексия.
1 Прочитайте еще раз цель урока.
2 Достигли ли вы заданной цели?
3 Какое количество баллов удалось набрать за урок?
4 Является ли это максимальным результатом?
5 Что помогло набрать максимальное количество баллов?
6 Что помешало набрать максимальное количество баллов?
7 Как вы оцениваете свою работу и работу своих товарищей?
 
Домашнее задание: упр.242,243-доделать до конца, как в классе, упр.244-по заданию.
Внимательно прочитайте цель.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Работайте в паре. Оцените готовность друг друга к изучению нового материала. Если вы ответили на все 3 вопроса и выполнили практическое задание, переходите к УЭ 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 *32, стр.142-143,составьте конспект и обсудите в паре. Обсудите с учителем.
 
 
  
Списать упр. 240,выделить обособленные члены и подчеркнуть как члены предложения + задание 2.Сдать учителю или консультанту.
 
 
 Выполнить упр. 241,обсудить в паре, сдать учителю или консультанту.
 
 
 
  Составить и записать по два предложения из каждого упр, причастия и деепричастия разобрать по составу. Сдать учителю или консультанту.

 
 Оценочный лист учащегося.
 
Фамилия
Имя

Учебные элементы
Количество баллов за основные задания
Корректирующие задания
Общее количество баллов за этап
УЭ 1(10)
 
 
 
УЭ 2(4)
 
 
 
УЭ 3(2)
 
 
 
УЭ 4(6)
 
 
 
Итоговое количество баллов
 
 
 
Дом. Зад.-14 бал.
 
 
 
Итоговая оценка
 
 
 

 
Критерии итогового оценивания:
        Если 18 ≤ n ≤ 22, то ученик получает «5»; при 14 ≤ n ≤ 17 оценка «4»; при 11 ≤ n ≤ 13 оценка «3»; при   n < 11 ученик получает «2».
 
 
 

»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн