Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



образовательная выставка

 

Образовательная выставка
 
Советы и рекомендации:
  • Принимая решение о проведении выставки, администрация школы создает инициативную группу по организации и проведению выставки, определяет ее цели и задачи, выделяет наиболее приоритетные направления и формы представления выставочных материалов.
  • Организаторы выставки решают, какие разработки, какую продукцию или какие услуги необходимо предъявить педагогическому сообществу, общественности, родителям.
  • Сформируйте целевую группу, т.е. группу потенциальных участников, КОМУ вы будете демонстрировать свою выставку: учителей отдельных дисциплин, учащихся (по возрастным  группам), родители учащихся, представители органов управления образованием.
  • Решите главные вопросы: ЧТО и КАК вы будете демонстрировать на выставке
  •  
Участие в выставке дает возможность:
  • Продемонстрировать новые разработки, авторские программы, методики, учебники и обсудить с коллегами их актуальность и действенность;
  • Установить и расширить деловые и творческие контакты с коллегами и предварительно намеченной целевой группой, обменяться идеями или информацией;
  • Получить данные о потенциальных перспективных направлениях развития образования и своего образовательного учреждения;
  • Организовать презентацию своего учреждения;
  • Создать определенную обстановку для появления новых идей;
  •  Проанализировать рынок новых моделей оборудования и всего того, что обеспечивает образовательный процесс;
  • Показать новые виды предлагаемых потребителю образовательных услуг;
  • Прорекламировать свои успехи и достижения.
  •  
Рекомендации по оформлению стенда
·         Размер стенда определяется целями участия в выставке и финансовыми возможностями.
·         Желаемый образ вашей будущей экспозиции помогут создать форма, цвет и дизайн.
·         Экспозиция не должна быть похожа на разноцветную палитру художника и на стенную газету, исписанную мелким почерком.
·         Внимание посетителя выставки и вашего стенда задержится на настенной и пристендовой информации не более чем на 3-5 секунд.   За это время посетитель должен иметь возможность:
               - заметить ваш стенд. Используйте цвет, цветовые и световые       эффекты, броские лозунги, демонстрируйте ваши модели и приборы в действии; можно сыграть на контрасте -привлечь внимание посетителя
простотой и строгостью оформления экспозиции;
               - выделить ваше учреждение по ее названию (логотипу).Оно должно быть ярким, хорошо различимым и бросающимся в глаза;
               - определить, в чем заключаются достоинства ваших разработок (находок) или предлагаемых услуг, не вникая в детали;
               - сразу понять, имеется ли на вашем стенде интересующая его информация;
  • К материалам выставки, размещенным на отдельном столе (подставке, вертушке, подиуме), планшетах, должен быть свободный доступ.
При демонстрации выставочных материалов используйте компьютер, видеомагнитофон, мультивидеопроектор.
 
Экспонаты
Экспонаты могут быть условно разделены на четыре группы:
  1. общее или комплексное представление отдельных учебных заведений;
  2. новые программы, методики, концепции и технологии обучения; первая и вторая эти группы экспонатов наиболее сложны для показа. В этих случаях следует ориентироваться на использование всех видов показа, но не следует увлекаться альбомами, турникетами, «книжками-ракладушками», так как они требуют слишком много времени для просмотра и неэффективны.
  3. книжно-издательская и другие виды печатной продукции; особое внимание в этой группе экспонатов следует уделить подбору ассортимента продукции и возможности размещения ее на стенде. Желательны аннотации к продукции.
  4. образцы продукции и изделий. В этой группе экспонаты представляются в натуральном виде, либо в виде макетов или моделей (если их габариты не дают возможности выставить их на стенде). Желательны проспекты на каждую разработку (модель, макет).
  5.  
Персонал стенда (стендисты)
Основные требования, предъявляемые к «стендисту»:
  • «стендист» должен хорошо знать представляемые разработки, нужды и требования потребителей;
  • хорошо разбираться в сути дела, профессионально отвечать на заданные вопросы, уметь убеждать в преимуществе демонстрируемых разработок;
  • уметь не столько хорошо говорить, сколько хорошо слушать и задавать наводящие вопросы;
  • быть коммуникабельным;
  • знать общие цели экспозиции;
  • знать основные приемы привлечения посетителей на стенд;
  • не оставлять ваш стенд без присмотра;
  • проверять, все ли в порядке, все ли работает на вашем стенде;
  • четко формулировать достоинства и преимущества ваших экспонатов, услуг;
  • вовлекать посетителей в демонстрацию экспонатов и поощрять их;
  • акцентировать внимание на тех характеристиках ваших разработок, которые действительно важны;
  • спрашивать у посетителей мнение о ваших разработках;
 
Основные способы привлечения посетителей на ваш стенд:
  • рассылка персональных приглашений;
  • приглашения по телефону;
  • прямая почтовая и электронная рассылка приглашений;
  • рекламные объявления или специальные разделы на сайте;
  • организация и проведение одного из мероприятий тематической программы выставки (открытого урока, мастер - класса, презентации и т.п.).
  •  
Презентация экспозиции
    Презентация - официальное ознакомление, публичное представление чего-либо нового, недавно созданного, появившегося, опубликованного.
    Презентация учебного заведения – это, прежде всего, « упакованное» в оригинальную форму знакомство с ним, с организационными особенностями и технологической спецификой его работы, с его инициативами, идеями, лучшими образцами продукции, с творцом и созидателем всего этого – педагогическим коллективом.
    Представление своего образовательного учреждения на выставке можно начать традиционно с его названия, целей и задач, структуры и миссии, перечня образовательных и дополнительных образовательных услуг, оказываемых учащимся, констатации результатов и перспектив развития. А можно и нетрадиционно: заявить какую-либо технологию (проект) и вокруг нее развернуть обсуждение, беседу, обмен мнениями и идеями с посетителями Вашей экспозиции, используя ваши выставочные материалы, увязав их воедино, т.е. сфокусировать, ибо фокусирование – путь к успеху.
     От того, как вы представите свою экспозицию, зависит Ваш успех и успех всего Вашего педагогического коллектива. По Вашим выставочным материалам, их оформлению и представлению посетители будут судить и о Вашей выставочной культуре, и о степени ее сформированности, и об умении результативно работать на образовательной выставке.
 

»  in society:   
Дневник обучения (второй поток). Педагоги Хабаровского края.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн