Submitted by Ирина Николаевна Азарова on пн, 18/05/2009 - 10:41
«СКАЗОЧНЫЕВЕСЁЛЫЕСТАРТЫ»(1-2класс)
Задачи:
·Развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости.
·Развитие интереса к физическим упражнениям.
·Воспитание чувства взаимопомощи.
1.0рг-момент
2.Представлениекомандижюри
Всем ученикам закрытыми глазами предлагается вытянуть листочек с номером его команды. Дети строятся по группам (3 группы). Каждая команда выбирает командира, придумывает название команды и девиз. Ведущий представляет жюри (родители учеников).
Первый участник команды должен добежать до кегли, взять её из обруча, прибежать обратно, отдать следующему игроку. Тот должен добежать до обруча и поставить кеглю обратно. Вернувшись
в команду, эстафету предать рукой (3 кегли, 3 обруча)
б) « Кощей Бессмертный»
Первые участники команд берут ложку, в которой лежит яйцо, в одну руку, другую руку держат за спиной. Нужно быстро добежать до кегли, обойти её и вернуться в команду. Если яйцо упало, нужно
его поднять и продолжать свой пугь(3 ложки_,3 яйца от киндер –сюрприза)
в)«Колобок»
Участники игры катят обруч до кегли и обратно(3 обруча)
г) «Змейка»
Ученики добегают до скамейки, ложатся на неё, ползут по ней. Добегают до кегли и так же по скамейке возвращаются обратно. Эстафету передают рукой_( 3 скамейки).
д) «Конёк-горбунок»
Дети «садятся» на палку, как на лошадку. Скачут до кегли, оббегают её и бегут обратно(3 палки)
е) « Царевна-лягушка»
Участникам дают мешки. Нужно допрыгать до кегли и обратно в этих мешках(3 мешка)
ж) «Теремок»
Первый участник просто бежит до кегли, оббегает её возвращается в команду, берёт за руку второго
участника. Вдвоём добегают до кегли, оббегают её, возвращаются в команду. Берут за руку третьего
игрока... Так до тех пор, пока вся команда, держась за руки, не пробежит эстафету.___________________________
з) «Мальчик с пальчик».
Участники бегут до кегли и обратно в «сапогах-скороходах»скороходы» (3 пары)
Двое учеников скрещивают руки, садят на них третьего участника. Таким образом, добегают до кегли.
На: Сказочные веселые старты
Спасибо, интересно!