Этап / подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные ресурсы
|
Начало урока:
1) Организационный момент
|
1 минута
|
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Приветствует детей по-немецки
GutenTag, Kinder! Setzt euch!Wer fehlt heute?
Отмечает в журнале отсутствующих.
|
Приветствуют учителя
GutenTag! Heute fehlt niemand. Alle sind da.
Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих
|
Этап / подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные ресурсы
|
2) Мотивационная актуализация
|
1минута
|
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
- Kinder, unser Thema heisst: Und wessen Familienfoto ist das? Also, wir arbeiten heute so:
- wir erzählen über Svens Familie;
- wir wiederholen alle Wörter zum Thema «Svens Familie» und lernen neue;
- wir hören und lesen das Gedicht;
- wir machen verschiedene Übungen.
|
Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.
|
Этап / подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные ресурсы
|
3) Фонетическая зарядкакоммуникативной направленности
|
4 минуты
|
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Au-au-au,
Mann oder Frau,
rot oder blau,
weiß oder grau,
Hund oder Katz,
geh an deinenPlatz!
Wessen Mutter ist das? – Das ist Ninas Mutter.
Wessen Vater ist das? – Das ist Ottos Vater.
Wessen Bruder ist das? – Das ist Wowas Bruder.
Wessen Schwester ist das? – Das ist Sabines Schwester.
|
Учащиеся повторяют за учителем. Работа уч. хором.
|
Этап / подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные ресурсы
|
4) Содержательная актуализация
(речевая зарядка)
|
4 минуты
|
Презентация“Die Familie”Слайды 1-2
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Вопросо-ответное упражнение по картинке «Семья»:
Wer ist das?
Wie heißt derVater?
Wie ist er?
Ist die Familie groß? И т. д.
Варианты: парная работа, коллективная или индивидуальная (на выбор учителя)
|
Отвечают на вопросы с опорой на презентацию и учебник.
|
Этап / подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные ресурсы
|
Основная часть урока
1) Активизация навыков просмотрового чтения и речевой догадки.
|
8 минут
|
Презентация“Die Familie”Слайд 3-14
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Kinder, seht bitte in die Bücher, Seite 25, Übung 1. Also, was wissen wir über Sabines Familie?
1) Введение слов:Учитель вводит лексику с помощью рассказа по картинке «Семья».Попутно повторяется вопрос „Wessen?“ и родительный падеж имен собственных.
derSohndieTante
die Oma der Onkel
«Das ist der Vater. Er heißt Otto. Das ist Ottos Sohn. Das ist die Mutter. Sie heißt Marie. Das ist Maries Mutter. Das ist Maries Bruder. Das ist Maries Schwester. Das ist Maries Sohn. Er heißt Sven. Das ist Svens Tante. Das ist Svens Onkel. Das ist Svens Oma».
|
Учащиеся просматривают текстнаправлено на тренировку в употреблении лексики и подготовку к самостоятельному высказыванию по подтеме «Семья Сабины». Рисунки служат опорами.
Упр. 2 — работа с картинкой.
|
Этап/ подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные ресурсы
|
2) Активизация навыков аудирования.
|
5 минут
|
Аудио к учебнику: упр.3, стр.26
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Hört bitte zu!
|
Слушают аудио.
|
Lest bitte und sagt: Wessen Familie ist das?
|
Читают стихотворение вместе с диктором и отвечают на вопрос учебника.
|
Lest bitte die neue Wörter.
|
Читают новые слова на плашке.
|
Этап/ подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные ресурсы
|
3) Активизация навыков говорения.
|
5 минут
|
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.Wir fragen und Lulu antwortet. Wer spielt Lulu?
2.Und was fragt Pixi? Was antwortet Sascha? We spielt Pixi? Und Sascha?
|
Выполнение упражнений:
1. № 4 на с. 27 учебника № 2 – один ученик играет роль Лулу, остальные задают ему вопросы;
2. № 5 на с. 27 учебника № 2 – в парах, один ученик играет роль Саши, другой – роль Пикси;
|
Этап / подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные ресурсы
|
4) Совершенствование грамматических навыков.
|
7 минут
|
Грамматическая таблица
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
HeutekommtzuunsderGast…(на картинке изображен Щелкунчик)…allezusammen…
П. поясняет: когда надо сказать «мой», «твой» (папа, брат), употребляются слова „mein“, „dein“. Когда надо сказать «моя», «твоя» (мама, сестра), употребляются слова „meine“, „deine“. Если надо сказать «мои», «твои» (братья и сестры, фотографии), то употребляются слова „meine“, „deine“.
|
Nussknacker(все вместе отвечают).
У. по очереди читают примеры.
|
Этап / подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные ресурсы
|
Заключительная часть урока
1) Информация о домашнем задании
|
3 минуты
|
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Объясняет технологию выполнения домашнего задания: 1. Schreibt bitte die Wörter im Vokabelheft und lernti hr (Seite 29). 2. Arbeitsheft B:Übung 1, Seite 14-16.
|
Слушают учителя, записывают домашнее задание.
|
Этап/ подэтап учебного занятия
|
Время
|
Используемые электронные образовательные ресурсы
|
2) Рефлексия
(подведение итогов урока)
|
2 минуты
|
Презентация“Die Familie”Слайд15.
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Подводит итогиу рока. Was erkennt ihr heute in der Stunde?
Es läutet. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!
|
Сообщают, чтоновогоониузналинауроке.
Auf Wiedersehen!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Und wessenFamiliefoto ist das?(А чья это семейная фотография
Деятельность учителя
Объясняет технологию выполнения домашнего задания: 1. Schreibt bitte die Wörter im Vokabelheft und lernti hr (Seite 29). 2. Arbeitsheft B:Übung 1, Seite 14-16.
На: Und wessenFamiliefoto ist das?(А чья это семейная фотография
Zehnmal "Wessen Familienfoto ist das?"!!! Ist das nicht zu viel?