Сейчас такое разнообразие книг, брошюр, пособий, дополнительных материалов, а в учебниках встречается скупая или неполная информация. Но порой бывает трудно приобрести в книжном магазине нужный нам материал по интересующему предмету. Наш проект предназначен для выбора конкретных книг, вмещающих в себя нужную, актуальную информацию, дополняющую школьную программу.Размещение на форзацах предметных учебников смарткодов с подробной информацией об этих изданиях (название, автор, издательство, год издания) позволит среди множества книжного "мусора" выбрать то самое, нужное, соответствующее. Чтение смарткода доступно практически всем: большинство мобильных телефонов оснащены камерой. Простой, доступный и полезный проект.
Экономия времени при покупке книг: не придется носить с собой учебник для поиска названий, автора и т.д. достаточно взять с собой мобильный телефон.
Экономия места в учебных пособиях.
Экономия материала для их производства.
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс.
Расшифровка:
Атлас мира/Пер. с итал.-М.: ООО «Торговый дом "Издательство Мир Книги",2005-96с.:ил.
География:Большой справочник для школьников и поступающих в вузы/ И.И.Баринова, В.А.Горбанёв, И.В.Душина и др.-2 изд.-М.:Дрофа, 1999-560с.: ил., карт.
Многие школьники не берутся за решение тестов для самопроверки по двум причинам:
1. Ответы расположены около заданий, трудно прочитать вопрос, не заметив правильного ответа. Тогда есть ли смысл решать?
2. Ответы расположены в конце пособия и приходится постоянно листать взад-вперед, проверяя ответы. Неудобно.
Поэтому мы предлагаем решение этой проблемы с помощью смарткода. Если размещать зашифрованные в виде смарткода ответы на странице с вопросами, то решение тестов существенно облегчится. Достаточно будет считать смарткод с помощью мобильного телефона, и потом проверять ответы, проматывая полосу прокрутки. Согласитесь, гораздо легче, чем каждый раз перелистывать полсотни страниц.
Для примера дан тест:
1. Алгоритм в котором блоки выполняются последовательно друг за другом, в порядке заданной схемы называется
a. Алгоритмом циклической структуры
b. Алгоритмом линейной структуры
c. Алгоритмом со структурой вложенных циклов
d. Алгоритмом разветвляющейся структуры
2. Какие функции выполняет оператор в языках программирования?
a. Описывают процедуры
b. Описывают действия над операндами
c. Описывает действия, которые будут выполняться при реализации алгоритма
d. Описывает переменные, которые применяются в программе
3. Что является разделителем операторов в Turbo Pascal?