1.Диктант
1) Блиц-турнир
1. Какой знак будет иметь сумма отрицательных чисел?
2. Какой знак будет иметь произведение двух отрицательных чисел?
3. Какой знак будет иметь сумма чисел с разными знаками, если больший модуль имеет положительное число?
4. Какой знак будет иметь сумма чисел с разными знаками, если больший модуль имеет отрицательное число?
5.Чему равна сумма двух противоположных чисел?
6. Чему равна разность двух одинаковых чисел?
(Учащиеся записывают ответы на карточке)
- Итак, мы повторили весь материал, а теперь применим эти знания.
2)Практика.
Выполнить действия:
а) - 17 + (9 - 23),
|
б) 14 - (9 - 28),
в) -8,27 - (-3,4 + 3,73);
|
г) - 0,56 + (3,8 - 2,44)
|
(диктант можно сразу проверить).
|
2.Работа по учебнику
3.Физкультминутка.
- Быстро встали, улыбнулись.
- Выше-выше потянулись.
- Ну-ка, плечи распрямите,
- Вправо, влево повернитесь,
- Рук коленями коснитесь.
- Сели, встали. Сели, встали
- И на месте побежали.
4.Самостоятельная работа(по вариантам).
5. Упрощение выражений.
x-(x-y); (m - n) + n; a- (b+ a); (n- 5,8) - (4,9 + n); -(m- 3,8) + (4,12 + m); - (n+ 1,2) - (4,9 - n).
6. Домашнее задание.
|