Submitted by Нина Фердинандовна Рыбникова on Wed, 13/05/2009 - 12:30
1.Организационный момент. Вводная беседа учителя с классом.
Сообщение темы урока.
-Esklingelt.DieStunde beginnt. Setzt euch!
- Den wievielten haben wir heute ? (Heute haben wir den …)
-Welcher Wochentag ist heute? (Heute ist …)
-Wie geht es dir? (Danke gut.)
-Unser Thema heisst «Wir spielen und singen».
-Мы сегодня с вами на уроке научимся читать и инсценировать диалог «Телефонный разговор», разучим новую песню «Wirschunkeln», повторим пройденные слова по темам «Одежда», «Классная комната».
2.Повторение известных песен.
-Февраль в Германии - время шумного и веселого карнавала. Люди надевают маски и карнавальные костюмы. Маски бывают смешными, а иногда и страшными. Люди в костюмах шутов устраивают сильный шум, звоня в колокольчики, гремя трещотками и стуча в барабаны. Считается, что так они могут прогнать злых духов зимы.
-Повторим известные песни.
-Macht bitte die Bücher auf! Seite 32, Übung 1 (стр.32,упр.1)
- Hört zu und singt mit!
(Прослушивается аудиозапись. Ученики слушают и поют.)
3. Разучивание песни.
1. -Seite32, Übung2 (стр.32, упр.2)
- Мы разучим новую песню. Но вначале познакомимся со словами, которые вам неизвестны. Посмотрите на рисунок в учебнике и на справку с кнопкой.
-Как по-немецки «раскачиваться», « так как»?
( Прослушивается аудиозапись.)
-Попробуйте перевести песню, работая в парах, используя справку с кнопкой и рисунок.
-Проверим!
-Wirkontrolieren!
-Какперевести«sich freuen»?
-Macht der Karneval den Kindern Spaß? Warum?
2.- Еще раз прослушаем и прочитаем песенку.
-Wir hören zu und lesen mit.
(Прослушивается аудиозапись. Ученики слушают и читают вместе с
диктором.)
3. -Споем в кругу, взявшись за руки.(Ученики вместе с учителем встают в
круг и поют.)
4.Чтение диалога.
-Seite34, Übung3 (стр.34, упр.3)
1.-Давайте познакомимся с новыми словами, чтобы понять затем, о чем
идет речь в диалоге. Посмотрите на справку с кнопкой.
- Как по-немецки «секрет», «тайна»?
- А как сказать «но я все равно тебя узнаю»?
- Hört zu!
( Прослушивается аудиозапись)
2.-Догадались, кто с кем говорит?
3.Чтениевместесдиктором.
-Wir hören zu und lesen mit.
(Слушают аудиозапись и читают вместе с диктором)
4.Чтение в парах и перевод.
5. Проверка понимания.
-Wirkontrolieren!
- Найдите в диалоге следующие предложения.(Учитель называет
предложения на русском языке, ученики отыскивают их в тексте.)
1.Твой карнавальный костюм уже готов?
2.Мама поможет мне.
3.В качестве кого(в роли кого) ты идешь на карнавал?
4.Ох, этого я тебе сейчас не скажу.
5.Это моя тайна.
6.Но я все равно тебя узнаю.
7.У меня нет рубашки, куртки, брюк и ботинок
8.Сейчас нужно мне маску и шапочку смастерить.
6.Самостоятельное чтение про себя(подготовка своей роли.)
- В паре распределите роли и подготовьтесь к чтению диалога по ролям.
Если затрудняетесь прочитать какое-то слово, поднимите руку и спросите.
Я вам помогу правильно прочитать это слово.
7.Контроль чтения 2 пар.
-Wirkontrolieren!
- Проверим! 1 пара читает, остальные слушают. Если вы заметили ошибки при чтении, то скажете об этом, когда они закончат читать.
5.Разминка.
-Stehtauf!Erholenwir!
(Рифмовка произносится хором и одновременно выполняются движения:
руки на поясе - наклон влево, наклон вправо, наклон вперед;
поворот туловища влево, вправо, прямо;
прыжки с поворотом влево, вправо, прямо;
руки поднять вверх - вдох, опустить вниз- выдох.)
1,2,3!
Bicki, backi, bei!
Rips, raps, raus!
Du bist aus!
6.Повторение лексики по подтеме “Одежда».
1.Работа в парах (используют картинный словарь- приложение № 1, лист
№3).
Ученики проговаривают
слова по теме «Одежда».Учитель следит за тем, чтобы правильно
называли единственное и множественное числа.
2.Игра «Да или нет».
Цель игры: активизировать в речи детей знакомые лексические единицы,
развивать быстроту реакции на звучащее слово, обозначающее предмет
одежды или что-то другое.
-Встаньте в круг.
( Учитель в центре. Он называет любое слово по-немецки, бросает мяч.
кому-либо из детей. Ребенок ловит мяч и говорит «Ja»,если данное слово
обозначает, то, что обозначает предмет одежды или «Nein» в другом
случае.
Водящий: «Das Kleid»,
Lena.»
Lena: «Ja».
Водящий: «Die Katze,
Olja.»
Olja: «Nein.»
Тот, кто ошибся, выходят из круга. Самый внимательный становится водящим.
7. Повторение лексики по подтеме «Классная комната».
1.Работа в парах (используют картинный словарь- приложение № 1, листы
1-2).
Ученики проговаривают
слова по теме «Классная комната».Учитель следит за тем, чтобы
правильно называли единственное и множественное числа.
2. Игра «Неожиданный вопрос».
-Я зачитаю вам тексты, в конце текстов будут вопросы, на который вы
должны ответить, и мы проверим, кто самый внимательный (приложение
№ 2).(Если ученики не смогут ответить на вопрос, то учителю
необходимо еще раз прочитать и задать другой вопрос или несколько