Тема: Математические понятия, предложения, высказывательные формы
План занятия
Дисциплина: Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Специальность: 050146 « Преподавание в начальных классах»
Курс:2 Группа: н
Дата проведения:_______
Тема: Математические понятия, предложения, высказывательные формы
Цель занятия:
Дидактическая (обучающая):
- познакомить с Высказываниями с кванторами в объеме необходимом для преподавания математики в начальных классах, формировать умение использовать их при решении задач.
Воспитательная: формировать профессионально значимые качества студента; воспитание сознательности.
Развивающая: активизация познавательной деятельности; развитие внимания, памяти, воображения, воли; формирование логического мышления.
Вид занятия: урок.
Тип урока: комбинированный.
Методы занятия:
- информационно-развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая),
- наглядные (показ, демонстрация);
- практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные,).
Внутрипредметные связи: темы Множество, Объем и содержание понятия, Определение понятия
Межпредметные связи:
обеспечивающие:связь теории с практикой решения задач по теме Высказывания с кванторами обеспечиваемые:предметным кусом Математика.
Оборудование и методическое обеспечение урока: презентация ПР№4, Стойлова Л.П. Математика
Студент должен в соответствии с ГОС СПО:
Знать:содержание начального курса математики по теме Высказывания с кванторамив объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности
Уметь: решать и обосновывать задачипо теме Высказывания с кванторами в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику преподавания.
Литература:
1. Стойлова Л.П.
Математика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2007. – 432 стр, гриф Минобр.