Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Математические понятия, предложения, высказывательные формы

Фото пользователя Нина Петровна Епифанова
Submitted by Нина Петровна Епифанова on Fri, 11/10/2013 - 14:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Епифанова Нина Петровна
Место работы, должность: 
Преподаватель ГБОУ СО СПО "Вольский педагогический колледж им.Ф.И. Панферова"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Дидактическая (обучающая):

-     познакомить с Высказываниями с кванторами в объеме необходимом для преподавания математики в начальных классах, формировать умение использовать их при решении задач.

Воспитательная: формировать профессионально значимые качества студента; воспитание сознательности.

Развивающая: активизация познавательной деятельности; развитие внимания, памяти, воображения, воли; формирование логического мышления

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Стойлова Л.П.

Математика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2007. – 432 стр, гриф Минобр.

Используемое оборудование: 

презентация ПР№4, Стойлова Л.П. Математика

Краткое описание: 
Комбинированный урок по теме: Математические понятия, предложения, высказывательные формы По дисциплине: Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания Специальность: 050146 «Преподавание в начальных классах»

Тема:  Математические понятия,  предложения, высказывательные формы

План занятия

Дисциплина:  Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Специальность:  050146    « Преподавание в начальных классах»

Курс:2       Группа: н 

Дата проведения:_______

Тема: Математические понятия,  предложения, высказывательные формы

Цель занятия:

Дидактическая (обучающая):

-     познакомить с Высказываниями с кванторами в объеме необходимом для преподавания математики в начальных классах, формировать умение использовать их при решении задач.

Воспитательная: формировать профессионально значимые качества студента; воспитание сознательности.

Развивающая: активизация познавательной деятельности; развитие внимания, памяти, воображения, воли; формирование логического мышления.

Вид занятия: урок.

Тип урока:  комбинированный.

Методы занятия:

 - информационно-развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая),

- наглядные (показ, демонстрация);

- практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные,).

Внутрипредметные связи: темы Множество, Объем и содержание понятия, Определение понятия

Межпредметные связи:

обеспечивающие:связь теории с практикой решения задач по теме Высказывания с кванторами обеспечиваемые:предметным кусом  Математика.

Оборудование и методическое обеспечение урока: презентация ПР№4, Стойлова Л.П. Математика

Студент должен в соответствии с ГОС СПО:

Знать:содержание начального курса математики по теме Высказывания с кванторамив объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности

Уметь: решать и обосновывать  задачипо теме Высказывания с кванторами в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику  преподавания.

Литература:

1.                  Стойлова Л.П.

Математика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2007. – 432 стр, гриф Минобр.


 

 

Ход занятия

 

 

Элементы занятия

Время

 

Методы

 

       I.           

Организационная часть

1

Информационный

    II.           

Мотивация учебной деятельности

1

Информационный

 III.           

Проверка домашнего задания:

Беседа

Проверка задач: с. 57 № 5,  с. 63 № 4,5

Математический диктант

Тест индивидуально

45

Информационно –развивающие,

- практические (упражнения (воспроизводящие)

 IV.           

Сообщение темы, цели задач занятия

1

 

    V.           

Объяснение нового материала

1.                 Структура высказываний, содержащих слова «все», «некоторые»

2.                 Истинность высказываний с кванторами

20

- информационно-развивающие (объяснение, разъяснение, рассказ, беседа (вводная, проблемная, эвристическая),

- наглядный

 VI.           

Закрепление, повторение полученных знаний

Выполнение упражнений:

Устно:  с. 66 №1, 3, 4; 5

Письменно: с. 62 № 2а – коллективно, остальные самостоятельно,

Устно:  с. 71 № 1-3

Письменно: с. 71 № 4, 8

20

- информационно-развивающие (объяснение, разъяснение),

- наглядные (показ, демонстрация);

- практические (упражнения (воспроизводящие, тренировочные)

VII.           

Подведение итогов

1

Информационный

 

Задание на дом

1.    [1] Стойлова Л.П.  Математика: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. - - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 424 с. Глава I §3 п 20 с. 72 № 7, 8

2.    Подготовить презентацию «Является ли предложение высказыванием?» - 10дней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Высказывания с кванторами.docx 98.58 KB

»  Размещено в сообществах:   
Муниципальные научные лаборатории Саратовской области

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн