Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сравнение времен Present Simple и Present Continuous

Submitted by Татьяна Петровна Редькина on пн, 07/10/2013 - 20:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Редькина Татьяна Петровна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ "ОЦ" пгт Рощинский м.р.Волжский Самарской области, учитель английского языка
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Образовательные: формирование грамматических навыков Развивающие: развитие навыков критического мышления Воспитательные: воспитание толерантного отношения к мнению других людей, формирование умения работать в группе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК SPOTLIGHT 5

Используемое оборудование: 

магнитная доска, листы формата А4 для создания кластеров

Краткое описание: 
План-конспект урока с использованием таких СОТ, как коллективный способ обучения, личностно-ориентированное обучение, элементы проектной деятельности

Предмет – английский язык

УМК Spotlight -5

Тема урока: Сравнение времен Present Simple и Present Continuous

Цели урока: Образовательные: формирование грамматических навыков Развивающие: развитие навыков критического мышления Воспитательные: воспитание толерантного отношения к мнению других людей, формирование умения работать в группе.

Задачи урока: активизировать знания, умения и навыки по теме; развивать умение работать с грамматическим справочником; учить логически формулировать свои высказывания с опорой на имеющуюся информацию; развивать способности к догадке, анализу и синтезу; стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления полученной информации; создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся.

Использование СОТ: коллективный способ обучения, личностно-ориентированное обучение, элементы проектной деятельности

Планируемые УУД: Познавательные – Анализировать, сравнивать и обобщать факты. Находить необходимую информацию в учебнике и в справочной литературе. Преобразовывать информацию из одного вида в другой (схему в текст). Регулятивные – Следовать режиму организации учебной деятельности. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. Коммуникативные - Оформлять свою мысль в устной речи. Уметь работать в паре и группе. Личностные - уметь самому формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию. Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

Оснащение урока: Мультимедийная установка, карточки с заданиями

Ход урока:

1. Оргмомент. Этап мотивации к учебной деятельности. Составление синквейна по рядам. Ключевые слова: язык, грамматика

Пример того, что у детей получилось:

Язык

Английский, трудный

учить, петь, общаться

Язык способствует общению людей.

Дружба

Грамматика

Непонятная, сложная

Думать, сравнивать, учить

Грамматика учит применять правила.

Знания

2. Стадия вызова

Используем метод «Тонких и толстых вопросов» для активизации мыслительной деятельности и рефлексии пройденного ранее материала. Цель: направить учеников на самостоятельное целеполагание при решении учебной задачи. Ученики на вопрос «Зачем нужна грамматика?» ответили: Мы используем грамматику, чтобы грамотно разговаривать на иностранном языке.

Далее идет рефлексия изученного материала – выясняем, что дети помнят про времена Present Simple/Present Continuous.

Вопросы: Действия происходят одинаково? В чем разница? Форма сказуемых одинакова? Что нужно помнить про разницу действий и английских времен? Как можно быстрее справиться с грамматическим заданием: вспомнить правило или иметь перед глазами подсказку? Какие подсказки вам понадобятся? Как создать карточку-подсказку? Что нужно запомнить для успешного общения? (при необходимости можно посмотреть в грамматический справочник, но так как эти грамматические темы были пройдены ранее, то основная работа идет при закрытых источниках).

3. Стадия осмысления

Ученики разделены на группы, и каждая группа, опираясь на грамматический справочник, должна создать свою карточку-подсказку для выполнения следующей учебной задачи. Предлагается альтернатива: правило в виде текста-плана либо схемы-кластера (spidergram). Ребята пишут варианты создаваемых подсказок на доске.

Учебная задача 2: Рассказать об обычном рабочем дне и описать, что сейчас происходит на улице. Каждый ученик выбирает себе модель подсказки, чтобы выполнить учебную задачу. Ребята выполняют задания, помечая, какую модель подсказки они выбрали.

4. Стадия рефлексии

После сдачи письменных работ ребята делятся впечатлениями, какой же формой подсказки им было легче воспользоваться. А также говорят, что вызвало затруднения при выполнении задания. Идет анализ ошибок в ответах.

Создается «идеальный» кластер – подсказка к видовременным формам Present Simple и Present Continuous в утвердительных предложениях.

5. Домашнее задание В качестве домашнего задания в продолжение стадии рефлексии ученики получают самостоятельную работу в печатной основе, где выполняют ряд грамматических упражнений с опорой на подсказки. Кластеры ребята оформляют и складывают в языковой портфолио.

Примечание: данные карточки-подсказки по грамматике я разрешаю использовать на контрольных работах с условием снижения оценки на балл (таким образом, ученик имеет альтернативу – выучить правило и получить заработанную отметку, либо воспользоваться подсказкой со снижением получаемой отметки). Данные условия мотивируют детей на самообучение и самоконтроль.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн