Развёрнутый конспект урока по английскому языку: "Времена года"
Submitted by Анна Ефимовна Якушева on вс, 06/10/2013 - 20:15
Тема урока: « Времена года» ( «Seasons»).
Тип урока: Урок закрепления и совершенствования знаний.
Структура урока:
Организационный момент.
Постановка целей урока.
Актуализация знаний.
Оперирование знаниями в новых условиях и ситуациях.
Воспроизведение ранее полученных знаний.
Проверка домашнего задания.
Самостоятельная работа.
Подведение итогов урока.
Объяснение домашнего задания.
Цели урока:
Образовательные:
- закрепить знания, умения, навыки по теме: « Времена года»
-практиковать учащихся в устной речи, стимулировать их желания
общаться, высказывать свои мысли на английском языке
Развивающая:
-развивать диалогическую и монологическую речь, память, мышление,
внимание
Воспитательная:
-развивать интерес к английскому языку
Задачи урока:
1. Научить рассказывать о временах года.
2. Научить понимать на слух текст, построенный на знакомом
языковом материале.
3. Научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Doyoulike…?
What do you like to do in…? What do you like to eat in…?
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, картинки времён года, карточки с индивидуальным заданием, карточки со звуками и словами, карточки с названиями месяцев года.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Good morning!
1. What date is it today?
2. What day of the week is it today?
3. What month is it now?
4. What season is it now?
II. Сегодня мы будем говорить о временах года, вспомним и повторим лексический материал на эту тему, будем составлять диалоги, угадывать загадки, высказывать своё мнение по заданной теме, читать, переводить, отвечать на вопросы. За свои ответы вы будете получать медальки. За отличные ответы – красные с надписью: « Welldone! », за очень хорошие – синие с надписью: «Verygood», за хорошие – зелёные «Good», за неплохие – жёлтые «Notbad». А в конце урока подсчитаем.
III.1.Фонетическаязарядка.
Lets remember the English sounds and words. (Дети повторяют звуки и
(Игра с мячом.. Дети становятся в круг. Кидая мяч друг другу, задают
вопрос о временах года):
Do you like…? What do you like to do in …?
What do you like to eat in …?
IV. Open your books on page 64 ex 1 and 2. ( Ребята слушают текст о временах года и отвечают на вопрос: «Какие времена года любят Джим и Джил?)
Затем прослушивают ещё раз и называют картинки, которые им
соответствуют. ( Jim: b, c; Jill: a, b)
Teacher: Jim, what season do you like? Winter or summer?
Jim: I don’t like winter. I like summer. I don’t go to school in summer.
In summer I can ride a bike and play football. Summer is fun.
Teacher: And you, Jill? What season do you like?
Jill: I like autumn. Its lovely. Its red, orange, yellow and brown.
I like to walk with my dog in the forest in autumn. And I like
apples. Autumn is the apples season.
После этого дети отвечают на вопросы учителя:
And what season do you like?
V. 1. Look at the blackboard. You can see four seasons.
Who can tell about winter ( summer, autumn, spring).
Детиописываюткартинки.
2. Now we shall quess riddles. (Дети угадывают загадки о временах года).
1. It is cool or warm. The weather is fine. You can see flowers in the fields.
( spring)
2. It is hot. The weather is fine. The trees are green. There many flowers
in the fields. ( summer)
3. The weather is bad. It usually rains. The trees are yellow and red.
(autumn)
4. The weather is cold. It snows. The trees are white. ( winter)
5. There is no snow
The flowers are seen
This isn’t summer,
I know, it is… ( spring)
2. Дети загадывают свои загадки.
Разделимся на группы по 2 человека. Каждая группа пишет на
листочке слова, которые описывают выбранное вами время года.
Потом читаете слова, а мы угадываем, о каком времени года идёт
речь. (What season is it?)
VI. А теперь составим диалог о любимом времени года. (Дети составляют
диалог).
Физкультминутка. ( Дети делятся на 3 группы: по рядам. Каждая группа получает карточки с названиями месяцев года. Задача в том, какая команда быстрее расставит месяцы года по порядку, начиная с января месяца.)
VII. А сейчас проверим домашнее задание.
Whatwasyourhomework? (ex5 p63). В это время некоторые ученики
получают индивидуальное задание. ( см. приложение)