Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Перспективное планирование. Средняя группа
|
|
|
|
Перспективное планирование. Средняя группа.
Месяц
|
Лексическая тема
|
Развитие познавательных процессов
|
Виды работы (игры)
|
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
|
Наш детский сад, наша группа
|
Восприятие цвета: красный, зеленый, желтый, оранжевый.
Развитие памяти.
Геометрическая фигура: круг
Операция синтез: складывание целого из частей, овал
|
Узнай ребенка по описанию
Узнай по голосу
Загадки о работниках детского сада
|
Семья
|
Р/и «Расти, малыш»,
«Какая мама»,
«Какой папа»,
Кто, что делает?
|
Фрукты
|
Обведение по трафарету фруктов (овощей),
Раскрась фрукты (овощи),
Разложи фрукты в вазу, а овощи в корзину,
Складывание разрезных картинок, кубиков
Посмотри и запомни
Какой фрукт (овощ) похож на круг (овал)
Загадки о фруктах, овощах
|
Овощи
|
Месяц
|
Лексическая тема
|
Развитие познавательных процессов
|
Виды работы (игры)
|
О
К
Я
Б
Р
Ь
|
Продукты
|
Восприятие цвета и размера (большой, маленький)
Восприятие пространства: верх, низ, право, лево
Операция синтез: складывание целого из частей
|
Складывание разрезных картинок
«Из чего сделано»
Вредно - полезно
Загадки о продуктах
Запомни, повтори
|
Мебель, посуда
|
Собери сервиз (по цвету),
Чего не хватает?
Запомни, как было
Обведение трафаретов,
Складывание разрезных картинок
|
Деревья
|
Восприятие цвета: красный, зеленый, желтый, оранжевый, коричневый;
Восприятие размера (большой - маленький, высокий - низкий)
|
Как называется лист?
Раскрась листья
Обведение листьев по контуру
С чьей ветки детки?
Раскладывание листьев по размеру
|
Птицы
|
Восприятие цвета (изученные цвета), восприятие размера
Развитие слуховой и зрительной памяти
|
Узнай птицу
Складывание разрезных картинок
Чего не хватает
Кто так голос подает?
Запомни, как было
Запомни, повтори
|
Месяц
|
Лексическая тема
|
Развитие познавательных процессов
|
Виды работы (игры)
|
Н
О
Я
Б
Р
Ь
|
Осень
|
Восприятие цвета (изученные цвета), восприятие размера
Развитие слуховой и зрительной памяти
|
Р/и «Контуры»
Раскрась листья
Что перепутал художник?
Запомни картинку
|
Осенняя одежда, обувь
|
Восприятие цвета и размера (большой, маленький)
Восприятие пространства: верх, низ, право, лево
Операция синтез: складывание целого из частей
|
Одень куклу на прогулку
Что перепутал художник
Раскрась правильно
Повтори, что запомнил
|
Осень в произведениях поэтов и художников.
|
Восприятие цвета (изученные цвета), восприятие размера
Развитие слуховой и зрительной памяти
|
Заучивание логоритмических упражнений, стихов об осени
|
Домашние животные, их детеныши, домашние птицы птицы
|
Восприятие цвета и размера (большой, маленький), геометрических фигур (прямоугольник, круг, квадрат)
Восприятие пространства: верх, низ, право, лево
Операция синтез: складывание целого из частей
|
Что похоже на квадрат?
Подбери по цвету и форме
Чей малыш?
Угадай животное по описанию
Кто так голос подает?
|
Перспективное планирование. Средняя группа. Второй квартал.
Месяц
|
Лексическая тема
|
Развитие познавательных процессов
|
Виды работы (игры)
|
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
|
Дикие животные, их детеныши
|
Восприятие величины: большой, маленький, больше, меньше, одинаковый по величине
Операция сравнение: сравнение двух предметов
|
Угадай животное по описанию
Четвертый лишний
Сравни животных
Найди силуэт
р\и Счетные палочки Кьюизнера
|
Зима
|
Устойчивость внимания
Зрительная память
Операция сравнения: сравнение картинок по памяти
|
Одень куклу на прогулку
Подбери пару (рукавички, шарф и шапка)
Что изменилось?
Р/и Рукавички
|
Новогодние праздники
|
Восприятие величины
Геометрические фигуры(изученные)
Устойчивость внимания
Зрительная память
Операция сравнения6 сравнение предметов по памяти
|
Заучивание стихов о Новом годе
Запомни картинки
Лабиринт
Р/и Укрась елочку
Р/и Логические блоки Дьенеша
|
Елочные игрушки
|
Месяц
|
Лексическая тема
|
Развитие познавательных процессов
|
Виды работы (игры)
|
Я
Н
В
А
Р
Ь
|
Зима. Зимние забавы и приметы.
|
Развитие тактильного восприятия
Развитие внимания
Развитие слуховой и зрительной памяти
Развитие операции сравнение
|
Волшебный мешочек
Разрезные картинки Тема «Зима»
Найди одинаковые снежинки
Сравни картинки
Что лишнее?
Р/и «Круглый год», «Времена года. Зима»
|
Транспорт и труд людей зимой
|
Разрезные картинки
Назови одним словом
Что изменилось?
Отгадывание загадок о транспорте
Р/И Транспорт
|
Животные жарких и холод-
ных стран
|
Развитие памяти
Развитие внимания
Развитие мышления
|
Разрезные картинки
Кто где живет?
Лабиринт
Четвертый лишний
Послушай, повтори
|
Месяц |
Лексическая тема
|
Развитие познавательных процессов
|
Виды работы (игры)
|
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
|
Доктор Айболит
|
Восприятие цвета, формы
Устойчивость внимания
Группировка предметов
|
Наложенные изображения
Кто где работает?
Что кому для работы нужно?
Р/И Профессии
|
Больница
|
Я и мое тело
|
Загадки о частях тела, органах чувств
Угадай по запаху
Узнай на вкус
Узнай на ощупь
Р/И Здоровый малыш
|
Я и мой папа
|
Зрительное и слуховое восприятие
Зрительная память
Устойчивость внимания
|
Наложенные изображения
Четвертый лишний
Запомни картинку
Повтори, не ошибись
|
Перспективное планирование. Средняя группа. Третий квартал.
Месяц
|
Лексическая тема
|
Развитие познавательных процессов
|
Виды работы (игры)
|
М
А
Р
Т
|
Мамин день
|
Переключение, устойчивость внимания
Зрительное восприятие
Зрительная и слуховая память
Операция обобщение
Нахождение закономерностей
|
Наложенные линии
Я – фотоаппарат
Распутай линии
Назови одним словом
«Бусы для мамы» (Продолжи ряд)
Заучивание стихов о маме
Собери сервиз (чашки, блюдца, чайник – по цвету, рисунку)
Накрой стол к завтраку (обеду)
|
«Дочки-матери», Я помогаю маме
|
Народная игрушка
Знакомство с народными традициями
|
Восприятие цвета, размера, формы
Развитие осязания
Устойчивость внимания
Зрительная память
|
Продолжи узор
Из чего сделано? (узнай на ощупь)
Разрезные картинки
|
Приметы весны
|
|
Кто больше назовет признаков весны?
Назови одним словом
Заучивание стихов о весне
Р/И «Времена года. Весна»
|
Месяц
|
Лексическая тема
|
Развитие познавательных процессов
|
Виды работы (игры)
|
А
П
Р
Е
Л
Ь
|
Перелетные птицы
|
|
|
Деревья, кустарники
|
|
|
Планета Земля
|
|
|
Цветы весной
|
|
|
Месяц
|
Лексическая тема
|
Развитие познавательных процессов
|
Виды работы (игры)
|
М
А
Й
|
Живой уголок в группе: комнатные растения, рыбки
|
|
|
День Победы
|
|
|
Улицы нашего города
|
|
|
Правила дорожного движения
|
|
|
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
|