Submitted by Анна Сергеевна Изотова on вс, 29/09/2013 - 22:50
Вопросы, направляющие проект
Легко ли разбогатеть?
Когда скупой платит дважды?
Когда богатеют Банкиры?
Учебные вопросы
Откуда к нам пришла геометрическая прогрессия?
Каким образом геометрическая прогрессия применяется в банковском деле?
Как связаны геометрическая прогрессия и формула начисления сложных процентов?
Как давно люди знают о свойствах геометрической прогрессии?
Есть ли подтверждение тому, что о свойствах геометрической прогрессии людям известно с глубокой древности?
План проведения проекта«Легко ли разбогатеть?»
Подготовительный этап
Ответственные
Сроки выполнения
Подготовка необходимых печатных материалов: (памятки по поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции, листы продвижения в проекте, журналы работы групп)
Руководитель проекта
До начала реализации проекта
Подготовить необходимые книги, электронные материалы, ссылки на Интернет-ресурсы.
Руководитель проекта, заведующий библиотекой
До начала реализации проекта
Определить в расписании время для консультаций и индивидуальных занятий, время проведения ученической конференции
Руководитель проекта, администрация ОУ
До начала реализации проекта
Обсудить необходимое оборудование
Руководитель проекта, учитель информатики, администрация ОУ
До начала реализации проекта
Определить, как ученики собирают и где хранят результаты работы и способы проверки
Руководитель проекта
До начала реализации проекта
Основной этап
Ответственные
Сроки выполнения
Оценка готовности учащихся (по материалам презентации). Мотивация учащихся на изучение материала. Формулирование проблемы.
Руководитель проекта
На первом уроке по теме
Изложение материала по теме «Геометрическая прогрессия». Отработка навыков решения задач по теме
Руководитель проекта
Со 2-го по 6-ой урок темы
Итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся по теме с использованием пакета дидактических материалов
Руководитель проекта
На 7-ом уроке темы
Консультативная помощь учащимся, обсуждение и корректировка работ учащихся, индивидуальные занятия с учащимися
Руководитель проекта
На протяжении 2-х недель (1 – 7 уроки темы)
Познакомить учащихся с критериями оценивания промежуточной и итоговой работы
Руководитель проекта
На первом уроке
Провести инструктаж по технике безопасности
Руководитель проекта
На каждом сеансе работы с компьютером
Выбор учащимися темы самостоятельного исследования. Распределение ролей в группах
Руководитель проекта
На первом уроке по теме
Разработка плана проведения исследования. Подбор материала по темам исследования из различных источников
Руководитель проекта
В течение недели (2-5 уроки темы)
Оформление учащимися результатов исследований в виде презентации, буклета
Учащиеся
В течение 3-4 дней (6-7 уроки темы)
Записи в журналах работы групп,
Учащиеся
На протяжении 2-х недель (1 – 7 уроки темы)
Заключительный этап.
Ответственные
Сроки выполнения
Итоговая ученическая конференция
Руководитель проекта, учитель информатики, администрация ОУ, учащиеся
8 урок темы
Оценивание работ учащихся, самооценка работ учащимися
Руководитель проекта, учащиеся
8 урок темы
Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта (грамоты, благодарственные письма)
Руководитель проекта
По окончании проекта в первые 2-3 дня
Представить презентацию проекта
Руководитель проекта
По окончании проекта в первые 2-3 дня
Сфотографировать итоговые мероприятия и конференцию по проекту
Руководитель проекта
По окончании проекта в первые 2-3 дня
Наградить наиболее отличившихся учащихся
Руководитель проекта
По окончании проекта в первые 2-3 дня
Визитная карточка проекта
Презентация
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Работы ребят
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
· Лист продвижения в проекте
· Шаблон презентации учащихся
Другие документы
§ Тест для проверки знаний по теме
§ Проверочная работа
Литература
· Учебник Алгебра. 9 класс/Ю.Н. Макарычев и др. – М.: Просвещение, 2010г.
· За страницами учебника алгебры/Л. Ф. Пичугин. – М.: Просвещение, 1999 г.
· Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика/Глав. Ред. М. Д. Аксенова. - М.: Аванта +, 2001 г.
· Я. И. Перельман. Занимательная алгебра. – М.: Триада – Литера, 1994 г.
· Математика. 5 -11 класс: Дополнительные материалы к урокам математики/ А. Р. Рязановский, Е. А. Зайцев. – М.: Дрофа, 2010 г.
· Задачи на составление уравнений/ М. В. Лурье. – М.:УНЦ ДО, 2002 г.
· http://www.math.ru/dic/13 Math.ru
· http://www.krugosvet.ru/articles/126/1012639/1012639a2.htm Энциклопедия кругосвет
· http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/57fe3878-a38c-52ef-e0bd-d9dfedb7bf38/00145620190889165.htm Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
· http://www.college.ru/mathematics/courses/function/content/chapter1/section1/paragraph4/theory.html Открытый колледж
· http://www.sbrf.ru/ru/private_person/ Сбербанк РФ
· http://www.rs.ru/ru/deposits/ Банк Русский стандарт