|
Ах, эти чудные мгновенья!
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Викторовна Васильченко on Sat, 28/09/2013 - 19:27 |
АХ, ЭТИ ЧУДНЫЕ МГНОВЕНЬЯ!
|
Это наш кабинет. Мы очень стараемся правильно выполнить артикуляционную гимнастику.
|
|
Дидактическая игра "Гусеница" направлена на развитие у детей фонематического слуха. Дети должны верно определить, где находится заданный звук: в начале, середине или в конце слова. |
|
А это две игры на различение мягкости и твердости звуков.
Слева игра "Пианино". Цель этой игры нажать на твердый синий кубик, если в слоге, слове или предложении встречается твердый заданный звук, наоборот, нажать мягкий зеленый кубик, если заданный звук мягкий.
Справа игра "Фонарики". Цель этой игры - просигналить нужным цветом на твердый или мягкий звук в слоге, слове, предложении, в стихах, потешках.
|
|
|
Наташа выполняет на коврографе при помощи полосок (слова) и фишек (звуки) звуковой анализ слова "утка".
|
|
Варя и Даня закрепляют поставленные звуки при помощи дидактической игры "Звуковое домино". |
Дидактическая игра "Подбери правильно букву" требует особого внимания. Надо назвать все изображенные на карточке картинки, найти в них одинаковый звук и обозначить его буквой. |
|
Любимая игра детей "Живые звуки". Каждому из детей надо превратиться в определенный звук, найти свое место в слове и, чтобы все дети смогли прочитать его. |
|
|
Кирюша закрепляет правильное произношение звука "Л". Он четко произносит все слова, находит в них нужный звук и собирает карты в зависимости от его местонахождения. |
|
На столе разложены картинки. К каждой картинке надо подобрать правильно звуковую схему. Задание сложное. Дети сосредоточенно его выполняют - это игра "Подбери к слову схему" |
Лена осваивает технику чтения. Собирать слоги из магнитных букв, а потом прочитать, что получилось - это интересно и занимательно. |
|
Павел любит собирать любые конструкторы. "Умные кубики" - тоже конструктор. Он с большим удовольствием собирает слова и предложения. У него замечательно получается! |
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Ах, эти чудные мгновенья!
Наталья Викторовна! С удовольствием ознакомилась с Вашей выставкой.Очень хорошо,что дети не только делают поделки вместе с родителями(ничто так хорощо не сближает, как совместный труд),но и рассказывают о своих работах.Вот где видна работа по развитию речи!Кстати,гусеничку у нас в садике тоже дети с родителями сделали,только красную!Верно сказано про чудные мгновения!Спасибо за фото!
На: Ах, эти чудные мгновенья!
Ах, эти чудные мгновения! Так и хочется присоединиться к ребятишкам и вместе с ними потрудиться! Спасибо Вам, Наталья Викторовна!
Сейчас все занимаются (или думают, что занимаются) проектной деятельностью. А Вы используете этот метод?
С уважением
Галина Семеновна
На: Ах, эти чудные мгновенья!
Галина Семеновна! Да, я использую проектную деятельность в своей работе, но сейчас, поскольку готовлюсь к аттестации, идет большая обработка всего материала, и до защиты выложить материал на сайт не могу.