Добро пожаловать на страничку
учителя русского языка и литературы
МБОУ Тацинская СОШ №2 Ростовской области
Чупиной Татьяны Николаевны
Урок 1. Вот что из этого получилось! Проба... Коллеги, но от души!
Для Вас, коллеги!
|
Для Вас, коллеги
Автор плэйкаста: tatianf
Создан: 26 сентября 2013 22:17 |
Урок 2. Знакомство с WEB сервисами для образования.
Посмотрела многое. Есть знакомые сервисы, но, конечно, есть новые и интересные. У нас в школе часто устраиваются фотоконкурсы, фотогазеты различной тематики. Да и ни один отчёт (особенно классного руководителя) не обходится без фото. Попробовала себя здесь (думаю, что моим ребятам это понравится).
Урок 3. Знакомимся, работаем, творим, чтобы глазки блестели, чтобы урок не казался ребёнку вечностью. Русский язык.
5 класс. Повторение морфологических признаков глагола.Правописание глаголов 2 лица.
http://learningapps.org/display?v=pbcnnpkjk
5 класс. Литература.http://five.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v
http://four.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=3805015&k=31412371
|
На: Участник мастер-класса Чупина Татьяна Николаевна
Татьяна Николаевна, а ведь хорошо получилось! Да и страничка теплая, и мотиватор отличный. Все только начинается! И помните, - дорогу осилит идущий.
С уважением Елена Тарасова
На: Участник мастер-класса Чупина Татьяна Николаевна
Спасибо, Елена Геннадьевна!
На: Участник мастер-класса Чупина Татьяна Николаевна
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Поздравляю вас с присоединением к конкурсу. Начало у вас получилось отличное: красивый плейкаст, хорошо оформленная страничка. Здорово! Успехов вам и всего наилучшего!
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Участник мастер-класса Чупина Татьяна Николаевна
Здравствуйте, Надежда Александровна! Приятно встретить знакомых здесь. Спасибо за добрые слова.
Моя работа.
Дидактическая игра.http://learningapps.org/display?v=pbcnnpkjk
Предмет: русский язык
Класс:5
УМК:«Русский язык. 5 класс» М.М.Разумовской (М.,Дрофа, 2009).
Тема урока:Повторение. Глагол. Правописание глаголов 2 лица единственного числа.
Цель:проверить знание морфологических признаков глагола, подвести к формулировке темы урока "Правописание Ь после шипящих на конце".
Задачи:
* повторить правописание Ь в глаголах после шипящих; выработать навык выбора орфограммы.
* Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
* Побуждать учеников к само- и взаимоконтролю.
Оборудование:компьютер с выходом в интернет, нэтбуки у каждого ученика.
Данное интерактивное упражнение можно использовать при обобщающем повторении глагола как части речи и при повторении правописания глаголов 2 лица единственного числа.
Задание для обучаемых: Откройте пазлы.. Вспомните, что мы называем спряжением глаголов. На какие вопросы отвечают глаголы неопределённой формы? Какие глаголы вы отнесли к лишним и почему?.Что вы знаете о правописании глаголов на шипящий?
На: Участник мастер-класса Чупина Татьяна Николаевна
Урок литературы в 5 классе.
Дидактическая игра.http://four.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=3805015&k=31412371
http://five.flash-gear.com/npuz/puz.php?c=v&id=4305601&k=27503643
Предмет: литература
Класс:5
УМК:Литература. 5 класс. Г.С.Меркин
Темаурока: В.мире.волшебной сказки
Цель:закрепить художественные особенности фольклора. Показать его роль в жизни и культуре человека;
Задачи:
* Вспомнить особенности волшебной сказки;
* Способствовать развитию наблюдательности, интереса к устному народному творчеству.
* Воспитывать любовь к устному народному творчеству русского народа.
Оборудование: компьютер с выходом в интернет, один компьютер на группу из 4 человек.
Данное интерактивное упражнение можно использовать при обобщении изученного (сказка"Царевна-лягушка").Собрав пазлы, обратить внимание на особенности изображения героев художником и народом в сказке. Найт иобщее и отличие.
Задание:
* Соберите пазлы. Кто из героев изображён у вас на открытке?
Какой эпизод сказки иллюстрируется этими изображениями?
Что объединяет эти иллюстрации?.