Сервисы веб 2.0 в образовательной деятельности педагога
Участник: Егорова Марина Викторовна
Должность: учитель информатики
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №27" г. Набережные Челны Республики Татарстан
Мой профайл:
Мой блог: Об информатике и не только...
|
Приветствие участникам…
Автор плэйкаста: Егорова М.В.
Создан: 21 сентября 2013 19:33 |
Дидактические материалы для уроков в игоровой форме
1. Пазл "Компьюша"
Урок-игра "Путешествие в страну Компьютерия". 3 класс.
Задание: соберите пазл и узнайте как выглядит наш помощник Компьютоша.
С помощью мыши ученик собирает картинку из кусочков мозаики. При этом используется операция перетаскивания. При сборке пазла следует ориентироваться на форму краев деталей. Если у детей возникают затруднения, следует обратить их внимание на наличие прямых углов при каждой из фигур. Такие фигуры нужно найти в первую очередь и расставить в соответствующие углы. В качестве подсказки выступает рисунок, который появляется при наведении на кнопку "подсказка".
Задание способствует развитию скорости мышления, моторики правой (левой для левшей) руки; целенаправленному закреплению навыков работы с мышью.
|
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Марина Викторовна, вы молодец, создали прекрасный плейкаст. Особенно понравилась песня. Действительно, учитель - не профессия, а призвание. Желаю вам удачи в конкурсе и успехов в освоении сервисов веб 2.0
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Спасибо, Надежда Александровна.
Так не хватало виртуального общения с коллегами в Открытом классе
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Марина викторовна, добрый день! Очень добрый кастик, спасибо. А вот пазл не работает (ссылка ведет на несуществующую страницу), да и размещать работы лучше в отдельных комментах, такбудет проще ставить на них ссылки в таблицу продвижения.
С уважением Елена Тарасова
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Cтранно, а вчера ссылка работала... Сейчас все исправлю.
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
1. Пазл "Компьюша"
Урок-игра "Путешествие в страну Компьютерия". 3 класс.
Задание: соберите пазл и узнайте как выглядит наш помощник Компьютоша.
С помощью мыши ученик собирает картинку из кусочков мозаики. При этом используется операция перетаскивания. При сборке пазла следует ориентироваться на форму краев деталей. Если у детей возникают затруднения, следует обратить их внимание на наличие прямых углов при каждой из фигур. Такие фигуры нужно найти в первую очередь и расставить в соответствующие углы. В качестве подсказки выступает рисунок, который появляется при наведении на кнопку "подсказка".
Задание способствует развитию скорости мышления, моторики правой (левой для левшей) руки; целенаправленному закреплению навыков работы с мышью.
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерони)
На: Участник мастер-класса "Сервисы веб 2.0 в образовательной де
Марина Викторовна, добрый день! Желательно все же увидеть небольшой фрагмент урока, для которого создана Ваша работа, да и подумайте о нормах СанПина.... я например собирала эти пазлы 21 минуту, а как же дети? Не слишком ли малы заготовки? Эргодизайн рисунка (цветовая гамма)?. Посмотрите вот этот пример.
С уважением Елена Тарасова