Размещено пт, 20/09/2013 - 22:03 пользователем Надежда Александровна Сухорукова.
Юлия Анатольевна, здравствуйте. Как у вас здесь симпатично и здорово! А плейкаст просто замечательный и очень в тему. Поздравляю с отличным началом и желаю успехов в конкурсе!
—
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
Размещено сб, 21/09/2013 - 12:19 пользователем Елена Геннадьевна Тарасова.
Юлия Анатольевна, добрый день! Добрая, светлая и немного сказочная получилась у Вас страничка. Замечательное начало! И каст отличный. Очень хороший запал на работу.
Кроссворд "Четырехугольники" можно использовать на уроках геометрии в 8-9 классах как при актуализации знаний по данной теме, так и на этапе закрепления.
Думаю, многим учащимся интересно будет ответить на вопросы кроссворда в качесте домашнего задания.
Игра "Действия с десятичными дробями" можно использовать на уроках математики на этапе актуализации опорных знаний или на заключительном этапе урока, т.к. в игре представлены примеры для устного счета.
Данную игру возможно использовать при обобщении учебного материала по теме "Десятичные дроби", предложив учащимся индивидуально или парно (можно в малых группах) решить задание, тем самым включить соревновательный момент в урок.
Задание "Графики функций" целесообразно использовать на уроках алгебры в 9 классе при изучении темы "Функции и их свойства". Задание можно предложить решить учащимся в классе в парах, а затем прокомментировать полученный результат, попутно разобрав свойства предложенных функций.
Данное задание можно дать в качестве домашнего задания.
Т.к. подобное задание входит в ГИА по математике, то его полезно будет использовать на уроках повторения и подготовки к экзамену.
На: Участник мастер-класса Абрамова Юлия Анатольевна
Юлия Анатольевна, здравствуйте. Как у вас здесь симпатично и здорово! А плейкаст просто замечательный и очень в тему. Поздравляю с отличным началом и желаю успехов в конкурсе!
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
На: Участник мастер-класса Абрамова Юлия Анатольевна
Здравствуйте, Надежда Александровна!
Спасибо за теплые слова, очень приятно!
На: Участник мастер-класса Абрамова Юлия Анатольевна
Юлия Анатольевна, добрый день! Добрая, светлая и немного сказочная получилась у Вас страничка. Замечательное начало! И каст отличный. Очень хороший запал на работу.
С уважением Елена Тарасова
На: Участник мастер-класса Абрамова Юлия Анатольевна
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Конечно, постараюсь выдержать первое впечатление!!!
На: Участник мастер-класса Абрамова Юлия Анатольевна
Здравствуйте!
На: Участник мастер-класса Абрамова Юлия Анатольевна
Здравствуйте,Юлия Анатольевна! Уютная страничка у вас.Удачи вам!
На: Участник мастер-класса Абрамова Юлия Анатольевна
Ой, знакомые все лица!!!
Здравствуйте, Людмила Ивановна!
Рада, что Вы на этом МК, с Вами приятно работать!
На: Участник мастер-класса Абрамова Юлия Анатольевна
ФАБРИКА КРОССВОРДОВ
Кроссворд "Четырехугольники" можно использовать на уроках геометрии в 8-9 классах как при актуализации знаний по данной теме, так и на этапе закрепления.
Думаю, многим учащимся интересно будет ответить на вопросы кроссворда в качесте домашнего задания.
На: Участник мастер-класса Абрамова Юлия Анатольевна
ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ
Игра "Действия с десятичными дробями" можно использовать на уроках математики на этапе актуализации опорных знаний или на заключительном этапе урока, т.к. в игре представлены примеры для устного счета.
Данную игру возможно использовать при обобщении учебного материала по теме "Десятичные дроби", предложив учащимся индивидуально или парно (можно в малых группах) решить задание, тем самым включить соревновательный момент в урок.
На: Участник мастер-класса Абрамова Юлия Анатольевна
ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ
Задание "Графики функций" целесообразно использовать на уроках алгебры в 9 классе при изучении темы "Функции и их свойства". Задание можно предложить решить учащимся в классе в парах, а затем прокомментировать полученный результат, попутно разобрав свойства предложенных функций.
Данное задание можно дать в качестве домашнего задания.
Т.к. подобное задание входит в ГИА по математике, то его полезно будет использовать на уроках повторения и подготовки к экзамену.