Задание Задание 1. Задание выполнено с использованием сервиса http://www.studystack.com
Ссылка на задание >>>. Задание разработано по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел" (6 класс). Данное задание можно использовать на следующих этапах урока: 1) актуализация знаний (перед изучением темы "Вычитание положительных и отрицательных чисел"); 2) первичное закрепление изученного материала (после этапа урока - ознакомление с новым материалом по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел").
Данное задание можно выполнять с использованием интерактивной доски:
1) фронтально - учащиеся по одному выходят к доске и вычисляют значение одного примера,
2) индивидуально - вызывается один ученик к доске, выполняет задание, а затем остальные учащиеся проверяют и исправляют ошибки
Комментарий был изменен с момента создания (leontevaou, ср, 16/10/2013 - 03:57).
Задание 2. Задание выполнено с использованием сервиса http://puzzleit.org
Ссылка на задание: 1 пазл, 2 пазл. Задание разработано и было использовано на внеклассном мероприятии по математике "Брейн-ринг": "Из отдельных частей соберите единое целое – портрет известного ученого – математика. Назовите его фамилию" . Данное задание можно использовать и на уроках. Например, на геометрии: собрав пазл – портрет известного ученого – математика - вы узнаете кто первый доказал ,что медианы треугольника пересекаются в одной точке.
Задание 3. Выполнено с ипользованием сервиса http://learningapps.org Ссылка на задание >>>.
Задание разработано по теме "Устройства компьютера". Данное задание можно использовать на следующих этапах урока: 1) проверка домашнего задания (в начале урока, перед изучением новой темы); 2) первичное закрепление изученного материала (после этапа урока - ознакомление с новым материалом по теме "Устройства компьютера"); 3) контроль знаний по данной теме (каждый ученик за своим компьютером индивидуально выполняет задание).
Данное задание можно выполнять с использованием интерактивной доски:
1) фронтально - учащиеся по одному выходят к доске и распределяют по группам по одному устройству компьютера,
2) индивидуально - вызывается один ученик к доске, выполняет задание.
Комментарий был изменен с момента создания (leontevaou, ср, 16/10/2013 - 04:21).
Задание 4. Задание выпонено с использованием сервиса http://puzzlecup.com. Ссылка на задание >>>. Задание разработано по теме "Координатная плоскость" (6 класс, Виленкин). Задание можно использовать на следующих этапах урока: 1) актуализация опорных знаний; 2) закрепление изученного материала; 3) домашнее задание. Данное задание можно выполнять с использованием интерактивной доски: 1) фронтально - учащиеся отвечают на вопросы и учитель вбивает ответы; 2) индивидуально - вызывается один ученик к доске, выполняет задание.
Комментарий был изменен с момента создания (leontevaou, ср, 16/10/2013 - 19:10).
Задание 5. Задание выполнено с использованием сервиса http://www.brainflips.com
Ссылка на задание >>>. Задание разработано по теме "Виды углов" (5 класс). Данное задание можно использовать на следующих этапах урока: 1) актуализация знаний; 2) первичное закрепление изученного материала (после этапа урока - ознакомление с новым материалом; 3) контроль знаний.
Данное задание можно выполнять с использованием интерактивной доски:
Комментарий был изменен с момента создания (leontevaou, сб, 19/10/2013 - 17:22).
Задание 6. Выполнено с использованием сервиса Google форма. Ссылка на тест ...>>> . данный тест разработан по теме "Прямоугольник". Задание можно использовать для контроля знаний, для выполнения домашнего задания, а также для закрепления навыков решения задач по теме "Прямоугольник".
Задание 7. Выполнено с использованием сервиса http://webanketa.com. Ссылка на тест ...>>> . Данный тест разработан по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Задание можно использовать для контроля знаний, для выполнения домашнего задания, а также для закрепления навыков решения задач по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями".
Комментарий был изменен с момента создания (leontevaou, пн, 21/10/2013 - 17:32).
Задание 8. Выполнено с использованием сервиса http://pollservice.ru. Ссылка на опрос ...>>> . Данный опрос разработан для родительского дистанционного собрания ""Влияние Интернет на подростка".
На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.
Задание 1. Создание открытки-приветствия
Автор плэйкаста: leontevaou
Создан: 8 сентября 2013 21:18
На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.
Оксана Юрьевна, добрый день! Отличное начало работы, так держать!
С уважением Елена Тарасова
На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.
Задание Задание 1. Задание выполнено с использованием сервиса http://www.studystack.com
Ссылка на задание >>>. Задание разработано по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел" (6 класс). Данное задание можно использовать на следующих этапах урока: 1) актуализация знаний (перед изучением темы "Вычитание положительных и отрицательных чисел"); 2) первичное закрепление изученного материала (после этапа урока - ознакомление с новым материалом по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел").
Данное задание можно выполнять с использованием интерактивной доски:
1) фронтально - учащиеся по одному выходят к доске и вычисляют значение одного примера,
2) индивидуально - вызывается один ученик к доске, выполняет задание, а затем остальные учащиеся проверяют и исправляют ошибки
На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.
Задание 2. Задание выполнено с использованием сервиса http://puzzleit.org
Ссылка на задание: 1 пазл, 2 пазл. Задание разработано и было использовано на внеклассном мероприятии по математике "Брейн-ринг": "Из отдельных частей соберите единое целое – портрет известного ученого – математика. Назовите его фамилию" . Данное задание можно использовать и на уроках. Например, на геометрии: собрав пазл – портрет известного ученого – математика - вы узнаете кто первый доказал ,что медианы треугольника пересекаются в одной точке.
На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.
Задание 3. Выполнено с ипользованием сервиса http://learningapps.org Ссылка на задание >>>.
Задание разработано по теме "Устройства компьютера". Данное задание можно использовать на следующих этапах урока: 1) проверка домашнего задания (в начале урока, перед изучением новой темы); 2) первичное закрепление изученного материала (после этапа урока - ознакомление с новым материалом по теме "Устройства компьютера"); 3) контроль знаний по данной теме (каждый ученик за своим компьютером индивидуально выполняет задание).
Данное задание можно выполнять с использованием интерактивной доски:
1) фронтально - учащиеся по одному выходят к доске и распределяют по группам по одному устройству компьютера,
2) индивидуально - вызывается один ученик к доске, выполняет задание.
На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.
Задание 4. Задание выпонено с использованием сервиса http://puzzlecup.com. Ссылка на задание >>>. Задание разработано по теме "Координатная плоскость" (6 класс, Виленкин). Задание можно использовать на следующих этапах урока: 1) актуализация опорных знаний; 2) закрепление изученного материала; 3) домашнее задание. Данное задание можно выполнять с использованием интерактивной доски: 1) фронтально - учащиеся отвечают на вопросы и учитель вбивает ответы; 2) индивидуально - вызывается один ученик к доске, выполняет задание.
На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.
Задание 5. Задание выполнено с использованием сервиса http://www.brainflips.com
Ссылка на задание >>>. Задание разработано по теме "Виды углов" (5 класс). Данное задание можно использовать на следующих этапах урока: 1) актуализация знаний; 2) первичное закрепление изученного материала (после этапа урока - ознакомление с новым материалом; 3) контроль знаний.
Данное задание можно выполнять с использованием интерактивной доски:
На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.
Задание 6. Выполнено с использованием сервиса Google форма. Ссылка на тест ...>>> . данный тест разработан по теме "Прямоугольник". Задание можно использовать для контроля знаний, для выполнения домашнего задания, а также для закрепления навыков решения задач по теме "Прямоугольник".
На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.
Задание 7. Выполнено с использованием сервиса http://webanketa.com. Ссылка на тест ...>>> . Данный тест разработан по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Задание можно использовать для контроля знаний, для выполнения домашнего задания, а также для закрепления навыков решения задач по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями".
На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.
Задание 8. Выполнено с использованием сервиса http://pollservice.ru. Ссылка на опрос ...>>> . Данный опрос разработан для родительского дистанционного собрания ""Влияние Интернет на подростка".