Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.

Выберите действие:

Приветствую участников сетевого конкурса

«Искусство урока – урок-искусство»

 

гламурные Картинки с надписями Желаю успехов, графические рисунки Желаю успехов

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.


  

Задание 1. Создание открытки-приветствия

  

Пожелание участникам…

Автор плэйкаста: leontevaou
Создан: 8 сентября 2013 21:18



Фото пользователя Елена Геннадьевна Тарасова

На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.


Оксана Юрьевна, добрый день! Отличное начало работы, так держать! smiley

С уважением Елена Тарасова




На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.


Задание  Задание 1. Задание выполнено  с использованием сервиса http://www.studystack.com

Ссылка на задание >>>.       Задание разработано по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел" (6 класс). Данное задание можно использовать на следующих этапах урока: 1) актуализация знаний (перед изучением темы "Вычитание положительных и отрицательных чисел"); 2) первичное закрепление изученного материала (после этапа урока - ознакомление с новым материалом по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел").

Данное задание можно выполнять с использованием интерактивной доски:

1) фронтально - учащиеся по одному выходят к доске и вычисляют значение одного примера,

2) индивидуально - вызывается один ученик к доске, выполняет задание, а затем  остальные учащиеся проверяют и исправляют ошибки

Комментарий был изменен с момента создания (leontevaou, ср, 16/10/2013 - 03:57).



На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.


Задание 2. Задание выполнено  с использованием сервиса http://puzzleit.org

Ссылка на задание: 1 пазл, 2 пазл.       Задание разработано и было использовано на внеклассном мероприятии по математике "Брейн-ринг": "Из отдельных частей соберите единое целое – портрет известного ученого – математика. Назовите его фамилию" . Данное задание можно использовать и на уроках. Например, на геометрии: собрав пазл – портрет известного ученого – математика - вы узнаете кто первый доказал ,что медианы треугольника пересекаются в одной точке.




На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.


Задание 3. Выполнено с ипользованием сервиса http://learningapps.org   Ссылка на задание  >>>.

                                                                                                                                                                                                                    Задание разработано по теме "Устройства компьютера". Данное задание можно использовать на следующих этапах урока: 1) проверка домашнего задания (в начале урока, перед изучением новой темы); 2) первичное закрепление изученного материала (после этапа урока - ознакомление с новым материалом по теме "Устройства компьютера"); 3) контроль знаний по данной теме (каждый ученик за своим компьютером индивидуально выполняет задание).

Данное задание можно выполнять с использованием интерактивной доски:

1) фронтально - учащиеся по одному выходят к доске и распределяют по группам по одному устройству компьютера,

2) индивидуально - вызывается один ученик к доске, выполняет задание.

Комментарий был изменен с момента создания (leontevaou, ср, 16/10/2013 - 04:21).



На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.


Задание 4. Задание выпонено с использованием сервиса http://puzzlecup.com.  Ссылка на задание >>>.  Задание разработано по теме "Координатная плоскость" (6 класс, Виленкин). Задание можно использовать на следующих этапах урока: 1) актуализация опорных знаний; 2) закрепление изученного материала; 3) домашнее задание. Данное задание можно выполнять с использованием интерактивной доски: 1) фронтально - учащиеся отвечают на вопросы и учитель вбивает ответы; 2) индивидуально - вызывается один ученик к доске, выполняет задание.

Комментарий был изменен с момента создания (leontevaou, ср, 16/10/2013 - 19:10).



На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.


Задание 5. Задание выполнено  с использованием сервиса http://www.brainflips.com

Ссылка на задание >>>.   Задание разработано по теме "Виды углов" (5 класс). Данное задание можно использовать на следующих этапах урока: 1) актуализация знаний; 2) первичное закрепление изученного материала (после этапа урока - ознакомление с новым материалом; 3) контроль знаний.

Данное задание можно выполнять с использованием интерактивной доски:

Комментарий был изменен с момента создания (leontevaou, сб, 19/10/2013 - 17:22).



На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.


Задание 6. Выполнено с использованием сервиса Google форма. Ссылка на тест ...>>> . данный тест разработан по теме "Прямоугольник". Задание можно использовать для контроля знаний, для выполнения домашнего задания,  а также для закрепления навыков решения задач по теме "Прямоугольник".




На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.


Задание 7. Выполнено с использованием сервиса http://webanketa.com. Ссылка на тест ...>>> . Данный тест разработан по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Задание можно использовать для контроля знаний, для выполнения домашнего задания,  а также для закрепления навыков решения задач по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями".

Комментарий был изменен с момента создания (leontevaou, пн, 21/10/2013 - 17:32).



На: Участник мастер-класса Леонтьева О.Ю.


Задание 8. Выполнено с использованием сервиса http://pollservice.ru. Ссылка на опрос ...>>> . Данный опрос разработан для родительского дистанционного собрания ""Влияние Интернет на подростка".



Поиск

Loading

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн