Официальный сайт terra-z 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Работа в сообществе "Воспитание и развитие современных одаренных детей" в качестве администратора и модератора форумов

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам попробовать свои силы на поприще организаторов форумов по проблематике поддержки и развития детской одаренности!

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Николаевна Волченко

На: Работа в сообществе "Воспитание и развитие современных одаре


Здравствуйте!

Поясните, как это сделать

С уважением, Елена Николаевна Волченко




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Работа в сообществе "Воспитание и развитие современных одаре


Я поняла, что нужно создать форум на данную тему. Елена Николаевна, а что делали Вы? Спасибо!

Комментарий был изменен с момента создания (danilenkos, сб, 28/09/2013 - 22:41).



Фото пользователя Елена Николаевна Волченко

На: Работа в сообществе "Воспитание и развитие современных одаре


Меня больше интересует подготовка учителей к работе с одаренными детьми, честно говоря.

Комментарий был изменен с момента создания (Елена Николаевна 2, ср, 02/10/2013 - 23:03).

С уважением, Елена Николаевна Волченко




Фото пользователя Светлана Николаевна Минина

На: Работа в сообществе "Воспитание и развитие современных одаре


Воспитаниеи развитие современных одаренных детей надо начинать с подготовки педагогов, заинтересованных  видеть одаренных и работать с ними.




Фото пользователя Алла Ивановна Дождикова

На: Работа в сообществе "Воспитание и развитие современных одаре


Думаю, что наиболее нерешенной проблемой на сегодняшний день, является отсутствие методов изучения по-настоящему одарённых детей. Согласитесь, что часто мы относим  к категории одарённых тех детей, которые имеют высокие достижения в учёбе (а это, порой, достигается путём «натаскивания» со стороны учителей, родителей, репетиторов).  Только профессиональное определение выдающихся качеств ребёнка может лечь в основу дальнейшего планирования работы с ним.

 

Дождикова Алла Ивановна




На: Работа в сообществе "Воспитание и развитие современных одаре


Уважаемая Алла Ивановна! Не думаю, что нет методов изучения одаренных детей. Важный источник -Рабочая концепция одаренности под редакцией Д,Б.Богоявленской. Весьма показательны публикации Белоусовой (ЮФУ). В библиотеке РО РИПК и ППРО вы сможете познакомиться с  публикациями Чепковой О.Н. по проблемам одаренных детей. 




Фото пользователя Светлана Николаевна Минина

На: Работа в сообществе "Воспитание и развитие современных одаре


Здравствуйте! А куда же мы отнесем детей хорошо успевающих? Неужто им нет места среди одаренных? Может это  академическая одаренность? С уважением, С.Н.Минина




На: Работа в сообществе "Воспитание и развитие современных одаре


Вполне, может быть, и интеллектуальная одаренность, а может быть, увы, лишь высокая степень обученности. Научили, натренировали, обеспечили алгоритмами для стандартных решений.

У одаренных детей показатели творческости (креативности) в виде собственных стратегий деятельности, обеспечивающих высокие достижения, и индивидуального стиля деятельности (все делать по-своему) свидетельствуют о том, что они продуктивны не только в заданных ситуациях, но и в неожиданных, неопредленных условиях включаются достаточно быстро и работают эффективно.




Фото пользователя Светлана Николаевна Минина

На: Работа в сообществе "Воспитание и развитие современных одаре


В старшей школе эту дифференциацию легче отметить , чем в младших классах, родителей хватает на"не надолго"- начальная школа и от силы 5-7 класс.Дальше  понимаешь, " натаскали"  или действительно  одаренные. А то, что они включаются очень быстро и подчас в неожиданных ситуациях, -верное наблюдение.Очень часто они  для учителей " палочки- выручалочки" 




На: Работа в сообществе "Воспитание и развитие современных одаре


Готова поделиться надежным советом в отношении одаренных детей или неодаренных, а обученных. Общеобразовательная школа не готова сегодня максимально развивать  талантливых и одаренных детей. Кстати, ФГОС дает такие возможности (вопрос здесь заключается в готовности педагогов реализовать замысел в полном объеме). Эти возможности заключены во внеурочной деятельности, в проектной и иследовательской деятельности, в социальных практиках. Обучение, как известно, ведет за собой развитие. Проектирование и организация обогащенной развивающей среды благотворно влияет на все виды одаренности, включая потенциальную и скрытую. В развивающей среде реализуются модели развивающего и личностно ориентированного образования, в ней реализуются базовые принципы организации - стимулирование и поддержка активности, самостоятельности и инициативы; опора на собственные силы;  высокая коммуникативная активность личности и широкие возможности взаимодействия. Чем больше возможностей для самореализации вы способны предоставить личности в среде, тем лучшие условия для развития они получат! А выбор своего пути они сделают самостоятельно, примерно к 15 годам. 



Поиск

Loading

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн