Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе
Submitted by Екатерина Игоревна Ерохина on Fri, 30/08/2013 - 10:38
2 класс
Урок 11
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -1)
Тема: Мой любимец. Счёт от 1 до 10. Буква H h.
Цели:
1.Образовательные: формировать умение вести диалог-распрос на английском языке. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Show me). Закрепить изученные буквы A, B, C,D,E, F, G и их порядок в алфавите. Изучить букву Hh. Местоимения he, she. Окончание s в 3 лице ед. ч. Счёт от 1 до 10. Закрепить названия членов семьи.
2.Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать вопрос по модели .
3.Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора.
Тип урока: комбинированный урок.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Межпредметные связи: чтение, окружающий мир, физ-ра.
Средства обучения: учебник Enjoy English-1, картинки с изображением семьи, цифры, буквы, презентация в Power Point.
Ход урока
№ этапа
Этапы урока
Средства обучения
Время в мин.
1
Приветствие.
Teacher: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.
Piggy: Hello,friends !
Teacher: Friends mean друзья.
Piggy: Let’s train our tongs.
Teacher: Пигги предлагает нам потренировать язычки.
История о мисс Четта. Введение звуков
[r ]– самолёт
[tƒ ]– тише
[t]– [d ]– прыгаем от радости
[z ]–жужжим
The more we are together,
Together, together
The more we are together,
The happier we are.
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we are together,
The happier we are.
упр1, стр15
упр. 2, стр15
Слайд 1
Игрушка
Слайд 2
2
3
5
5
2
Piggy:
a father, a mother, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt
Расскажите о том, кто у вас есть, кого нет в семье.
Слайд 3
цифры
5
3
Буква Hh Работа с буквами. Названия, звуки.
5
4
Физминутка
Игра с Пигги. Один отворачивается, передаём Пигги. Поворачивается и задаёт вопрос: Do you have a pig?
5
5
Учимся строить вопрос.
Любопытное слово-связка перепрыгивает на первое место, чтобы первым услышать ответ.
Догадайся, какое животное на картинке. Дети задают вопрос: Is it …
Нужно рассказать о своём новом друге. my friend is a crocodile. He lives in the zoo. His name is Gena. He is 10.