Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тест по определению склонности учителя к работе с одарёнными детьми

Фото пользователя Валентина Викторовна Агаркова
Submitted by Валентина Викторовна Агаркова on Wed, 14/08/2013 - 16:33

Тест определяет насколько учитель готов работать с одарёнными детьми

Источник: Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми/авт.-сос. Н.И. Пантина и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 204 с.

Прикрепленный файл Size
Тест по определению склонности учителя к работе с одарёнными детьми.docx 15.63 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Николаевна Волченко

На: Тест по определению склонности учителя к работе с одарёнными


Валентина Викторовна! Пожалуйста, сообщите источник, откуда Вы взяли тест.

С уважением, Елена Николаевна Волченко




Фото пользователя Валентина Викторовна Агаркова

На: Тест по определению склонности учителя к работе с одарёнными


Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми/авт.-сос. Н.И. Пантина и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 204 с.

Комментарий был изменен с момента создания (Agarkova1986, Wed, 14/08/2013 - 22:20).



Фото пользователя Елена Николаевна Волченко

На: Тест по определению склонности учителя к работе с одарёнными


Спасибо!

С уважением, Елена Николаевна Волченко




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Тест по определению склонности учителя к работе с одарёнными


Спасибо, возьму себе на заметку!




На: Тест по определению склонности учителя к работе с одарёнными


Уважаемая Валентина Викторовна! Сложность 21 века заключается в многообразии подходов к различной проблематике, включая и одаренных детей. И стратегии, Вами обозначенные для поддержки и развития детской одаренности, и тест для педагога, теряют свою значимость вне системы ценностных ориентиров. Речь должна идти о различных моделях, обеспечивающих специфику организации и соответственно, результаты. Педагогические стратегии ускорения, обогащения, углубления, индивидуализации и дифференциации отражают дидактический подход к образованию одаренных детей.Однако наряду с дидактическим подходом существуют и другие, не менее продуктивные для поддержки детской одаренности подходы.

*Дидактический подход: творческое обучение в направлении расширения и углубления учебного материала в согласии с логикой учебных предметов, соответствующих данному типу одаренности.
*
*Дидактико-психологический подходсочетает высокий уровень предметного обучения с психологическими уроками развития способностей и личности учащегося.
*
*Психолого-дидактический подход- приоритетное использование психологических основ развивающего образования в качестве исходного основания для построения учебно-воспитательного процесса и образовательной среды в целом.
*
*Экопсихологическийподход -создание образовательной среды развивающего (творческого) типа,  а в ней проблемных (учебных) ситуаций,  которые являются критическими (предельными) для познавательных и личностных возможностей ребенка, обеспечивающие возможность проявления и развития потенциального в человеке  на основе творческой природы психики (стимулируются скрытые линии развития и происходит самоиспытаниечеловека в его субъектности, инициируется самоорганизация, выход в новое качество).
Соответственно педагогические стратегии выстраиваются в логике наращивания субъектного, подчеркивания уникально- индивидуального и уникально-духовного в каждой личности.
vУскорение
vУглубление
vОбогащение
vДифференциация
vИндивидуализация
vПроблематизация
vПредельная трудность обучения
vПоисковое и исследовательское обучение
vМеждисциплинарное обучение (интеграция, синтез, комплексность)
vАктуализация субъектного опыта,максимального количества аспектов индивидуальной жизни,  и преобразованиесубъектного опыта
vРазвитие субъектного опыта  (поддержание субъектной позиции)
vСмыслотворчество(жизнетворчество)
vАктивизация интерсубъектногоопыта (диалог)
vИнициирование процессов самоорганизации
vПомощь в ценностно-смысловом самоопределении
vСамосовершенствование
При разработке анкет, опросов, других дидактических и диагностических материалов необходимо учитывать многообразиеобразовательных  моделей и указывать те педагогические  основания, на которых формируются  методические материалы.


Региональный узел Ростовской области

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн