ФГОС. Исследовательская деятельность в школе. Одни вопросы или есть ответы?
Нет ответов
чт, 18/07/2013 - 16:29
Кристина Алексеевна Ермолаева
На сайте с: 22/01/2010
Баллы: 1564
Уважаемые коллеги!
С введением ФГОС становится необходимым реализовывать одну из метапредметных программ " Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности", одной из форм итоговой оценки за курс основной школы будет являться исследовательский проект.
Коллеги, ка Вы считаете:
Исследовательская и проектная деятельность - это одно и тоже? На какую классификацию опираетесь Вы?
Организовывать исследовательскую деятельность необходимо на уроке или вне уроке? А может быть должна осуществляться интеграция урочной и внеурочной работы?
Какие на сегодняшний день существуют способы реализации данной метапредметной программы? Расскажите, как это делаете Вы !
Какие есть ресурсы для демонстрации своих достижений? Поделитесь ссылками!!!
Каким образом осуществлять диагностику? Кто нашел или создал инструмент диагностики исследовательских умений?
Уважаемые коллеги!
С введением ФГОС становится необходимым реализовывать одну из метапредметных программ " Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности", одной из форм итоговой оценки за курс основной школы будет являться исследовательский проект.
Коллеги, ка Вы считаете: