снятие напряжения в группе, развитие эмпатии, сплочение в группе, развитие рефлексии.
ОБОРУДОВАНИЕ: ткань, мяч, смайлики
УПРАЖНЕНИЕ-ПРИВЕТСТВИЕ -2 мин.
« СТРАННЫЙ ГОРОД»
-Сегодня мы попадем с вами в необычный город. Жители этого города живут очень дружно и отличаются тем, что, гуляя по городу, ё
УПРАЖНЕНИЕ « ДРУЖБА» - 10 мин.
Группа из 8 человек встает по периметру, держась за края ткани.
-А сейчас мы поиграем в интересную игру и проверим, дружной и сплоченной ли является наша группа. Мы должны проверить, умеем ли мы прислушиваться друг к другу, выражать свои мысли и эмоции не только словами, но и действиями, думаю, что в такую игру вы еще не играли.
- И так условие нашей игры: Мы должны все вместе написать на полотне слово «Дружба».
- А писать мы будем все сразу и одним мячиком. Впереди нас ждет много трудностей, сразу у нас может и не получиться. Поэтому я предлагаю, всем сосредоточиться и попробовать.
-Давайте мы все вместе подумаем, что нужно для этого сделать.
3. РЕФЛЕКСИЯ 3 мин.
- Вот видите, какие мы молодцы, у нас все получилось. Давайте подумаем, почему так произошло? (ответы)
- Вспомните всю игру, подумайте, что понравилось?
- Как вы себя чувствуете?
- Какое у вас настроение, какие эмоции преобладают?
4.ВЫРАЖЕНИЕ СВОИХ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ 3 мин.
-Сейчас я предлагаю выразить свои эмоции в смайликах. На столе лежат смайлики с разными эмоциями и чувствами, нужно будет подойти и выбрать то, которое у вас осталось после нашей игры.
5. ВЫВОД
-Я очень рада, что наше занятие вам понравилось. Вижу, что улыбающихся смайликов сегодня много. А это значит, что у вас и у наших гостей хорошее настроение.
В конце нашего занятия я хочу пожелать вам, ребята, и нашим гостям только положительных эмоций, доброжелательного отношения и уважения друг к другу.