Педагог
- Здравствуйте, ребята,
Перед вами дошколята.
К нам приходят дошколята
(Многим даже нет пяти),
И они здесь успевают
И учиться и расти.
Что же учат на уроках
Наши детки с ранних лет?
Уж диктантов и контрольных
Для дошколят тут точно нет.
1 реб.
Я тороплюсь! Сюда я мчусь!
Ура! Хоть и дошкольница я! Но учусь!
И вот она я!
А вот мои друзья.
Здесь месяц проучилась
Узнала столько, что, друзья,
Даю вам слово-
Из меня профессор получилась.
2 реб
Научусь читать и к лету
Запишусь в библиотеку.
3 реб.
Математику поизучаю
В школе всех я посчитаю.
2 реб.
А английский подучить
И можно в Англию катить.
3 реб.
Сколько много здесь открытия
В «Школе раннего развития»!
1 реб.
Повзрослела, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю…в игрушки играть.
Все дети очень любят играть. Мы предлагаем вам вместе с нами поиграть. Сейчас мы с вами отправляемся в страну знаний на поезде.
Итак, первый ряд продемонстрирует шум поезда: Чух-чух-чух. Попробуем!..
Второй — повторяет слова: Тук, тук, тук,
Стучат колеса,
Поезд наш летит вперед.
А теперь третий ряд дает гудок: Ту-ту-ту
Ну а теперь предлагаю вам поближе познакомиться.
- На каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и повторяете за мной движения.
Дружно встали!
Раз, два, три,
Мы теперь богатыри! (Разве так встают богатыри?..)
-Все сели еще раз.
Дружно встали!
Раз, два, три,
Мы теперь богатыри! (Вот теперь я вижу, что вы богатыри.)
-Следующее задание (на каждый вопрос отвечают движениями, проговаривая “Вот так!”)
- Как живешь?
- Как идешь?
- А бежишь?
- Ночью спишь?
- Как берешь?
- А даешь?
- Как шалишь?
- А грозишь?
Вместе
Все мы дружные ребята
Мы – ребята-дошколята.
Никого не обижаем
Как заботиться - мы знаем.
Никого в беде не бросим.
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, светло.
|