Интерактивная игра для детей дошкольного возраста.
Использование игровых методов повышает интерес детей, способствует формированию коммуникативных навыков, позволяет в живой свободной форме донести знания по экологии до детей. Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы, а также при проведении непосредственно-образовательной деятельности.
Цель:
Закрепить знания детей о животных.
Задачи:
Упражнять детей в классификации животных (дикие и домашние);
Закреплять знания о среде обитания животных, их детенышей;
Развивать память, речь, мышление, наблюдательность.
Слайды 2 и 4: Из группы животных нужно выбрать определенных. Если картинка выбрана правильно, то при нажатии на картинку с животным она исчезнет. После того как останутся только нужные картинки
Слайд 6: «Соедини животного и его детеныша» - картинки с животными - родителями помечены знаками с определенным цветом. Ребенок выбирает из предложенных картинок детеныша животного и нажимает на значок
( он белого цвета) Значок изменяет цвет и должен совпасть с цветом значка животного-родителя.
Слайды 7 : «Выберите среду обитания животных» - при нажатии на картинку происходит переход к выбранному слайду (гиперссылка)
Слайды 8-12 : Нужно выбрать из предложенных, тех животных, которые обитают именно в данной среде. При нажатии на правильную картинку, она перемещается в среду обитания. Если была выбрана не правильная картинка, то прозвучит звуковой сигнал - дробь барабана. Далее происходит возврат на слайд №7 по управляющей кнопке: домой
Слайд 13: «Чем питаются животные?» - при нажатии на картинку происходит переход к выбранному слайду (гиперссылка)
Слайды 14 - 19: Из предлагаемых картинок нужно выбрать то, чем питается данное животное. Если картинка выбрана правильно, то при нажатии на нее прозвучит звуковой сигнал - аплодисменты, при неправильном - звук разбивающейся тарелки. Далее происходит возврат на слайд №13 по управляющей кнопке: домой.
|