Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Путешествие

Размещено: Ольга Евгеньевна Калинина - вс, 23/06/2013 - 22:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
О.Е. Калинина, Н.П. Бердникова
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 13 и МБОУ ООШ № 6 г.Балаково Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Французский язык
Цель урока: 

Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка

Деятельностная цель:  формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).

Образовательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т.д.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.Кулигина «Твой друг французский язык», Рабочая тетрадь

 
Используемая методическая литература: 

Методическое пособие

Используемое оборудование: 

компьютер, CD, мультимедийный проектор 

 
Используемые ЦОР: 

france-paris-info.ru> normandie/photo.php

Краткое описание: 
Активизация изученного материала, самостоятельное выполнение индивидуальных заданий в группах на применение нового знания, анализ возникшей ситуации и выявление места и причины затруднения, самостоятельное выполнение задания нового типа и самопроверка.

Технология проведения

Цель

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Результаты деятельности

I этап Мотивирование к учебной деятельности.    

выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

 

Учитель здоровается с учащимися,предлагает прослушать песню «Surlepontd’Avignon», предлагает отыскать город на карте, уточняет на каком расстоянии от Парижа, в какой провинции, сообщает, что в Провансе находится  и город Тараскон.

Слушают песню «Surlepontd’Avignon» и отвечают на вопрос учителя, используя предлоги a, de,enи количественные числительные, интересуются почему так назван город Тараскон и кто там живет.

Мотивация, восприятие аутентичного текста песни, 

целеполагание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

 

активизировать изученный материал,самостоятельно выполнить индивидуальное задание на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке;  зафиксировать возникшее затруднение в выполнении пробного действия или его обосновании.

 

Делит класс на 3 разноуровневые группы, дает дифференцированное задание в группах: 

№ 2, 3 с. 135, и ответить на предтекстовые  вопросы

Учащиеся читают текст и выполняют дифференцированные задания в трех  малых группах

Чтение с полным пониманием текста, выполнение дифференцированных заданий.

III этап. Включение в систему знаний и повторение.

 

 

 

 

 

 

 

организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основевыявить места и причины затрудненияявляется осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

 

Предлагает восстановить разрезанные на части фразы, представленные на мультимедийном проекторе

Учащиеся  читают представленные на мультимедийном проекторе части фраз и восстанавливают их.

Умение работать с текстом посредством восстановления смыслового значения фраз

IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

 

построение проекта выхода из затруднения,постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации.

 

Учитель предлагает составить план текста и пересказать текст по плану

Учащиеся составляют план и резюмируют текст

Развитие коммуникативной компетенции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

 самостоятельно выполнить задания нового типа и осуществить их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Прочитать текст и выполнить упражнение № 1 стр. 139-140

Учащиеся читают текст и выполняют тест , осуществляют взаимоконтроль в парах

Понимание основного содержания текста

VI этап.   Обобщение полученных знаний.

 

 обобщить и  закрепить полученные знания.

Учитель предлагает посмотреть презентацию о Нормандии

Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Нормандии, слушают песню «Ma Normandie»

Ознакомление с культурой страны изучаемого языка

 

 

 

 

 

 

VII этап.  Рефлексия учебной деятельности на уроке

 

фиксирование нового содержания изученного на уроке, организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности.

намечает цели последующей деятельности;

 в соответствии с результатами деятельности на уроке согласовывает домашнее задание (с элементами выбора, творчества).

 

 уточняют алгоритм исправления ошибок;

 называют способы действий, вызвавшие затруднение;

 фиксируют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности;

оценивают собственную деятельность на уроке;

 

Развитие общеучебных, коммуникативных и регулятивных УУД

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн