Технология проведения
|
Цель
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Результаты деятельности
|
I этап Мотивирование к учебной деятельности.
|
выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
|
Учитель здоровается с учащимися,предлагает прослушать песню «Surlepontd’Avignon», предлагает отыскать город на карте, уточняет на каком расстоянии от Парижа, в какой провинции, сообщает, что в Провансе находится и город Тараскон.
|
Слушают песню «Surlepontd’Avignon» и отвечают на вопрос учителя, используя предлоги a, de,enи количественные числительные, интересуются почему так назван город Тараскон и кто там живет.
|
Мотивация, восприятие аутентичного текста песни,
целеполагание
|
II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
|
активизировать изученный материал,самостоятельно выполнить индивидуальное задание на применение нового знания, запланированного для изучения на данном уроке; зафиксировать возникшее затруднение в выполнении пробного действия или его обосновании.
|
Делит класс на 3 разноуровневые группы, дает дифференцированное задание в группах:
№ 2, 3 с. 135, и ответить на предтекстовые вопросы
|
Учащиеся читают текст и выполняют дифференцированные задания в трех малых группах
|
Чтение с полным пониманием текста, выполнение дифференцированных заданий.
|
III этап. Включение в систему знаний и повторение.
|
организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основевыявить места и причины затрудненияявляется осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.
|
Предлагает восстановить разрезанные на части фразы, представленные на мультимедийном проекторе
|
Учащиеся читают представленные на мультимедийном проекторе части фраз и восстанавливают их.
|
Умение работать с текстом посредством восстановления смыслового значения фраз
|
IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
|
построение проекта выхода из затруднения,постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации.
|
Учитель предлагает составить план текста и пересказать текст по плану
|
Учащиеся составляют план и резюмируют текст
|
Развитие коммуникативной компетенции
|
V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
|
самостоятельно выполнить задания нового типа и осуществить их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.
|
Прочитать текст и выполнить упражнение № 1 стр. 139-140
|
Учащиеся читают текст и выполняют тест , осуществляют взаимоконтроль в парах
|
Понимание основного содержания текста
|
VI этап. Обобщение полученных знаний.
|
обобщить и закрепить полученные знания.
|
Учитель предлагает посмотреть презентацию о Нормандии
|
Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Нормандии, слушают песню «Ma Normandie»
|
Ознакомление с культурой страны изучаемого языка
|
VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке
|
фиксирование нового содержания изученного на уроке, организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности.
|
намечает цели последующей деятельности;
в соответствии с результатами деятельности на уроке согласовывает домашнее задание (с элементами выбора, творчества).
|
уточняют алгоритм исправления ошибок;
называют способы действий, вызвавшие затруднение;
фиксируют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности;
оценивают собственную деятельность на уроке;
|
Развитие общеучебных, коммуникативных и регулятивных УУД
|