Основные этапы
|
Задачи этапа
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Методы обучения
|
Прогнозируемый результат
|
Планируемое время
|
- Организационный момент
|
Приветствие обучающихся, настрой на работу на уроке
|
Озвучивает тему урока, цели и задачи.
|
Записывают тему урока в тетрадях, проговаривают, что нужно добиться на данном уроке.
|
Словесный
|
Готовность к уроку. Осознанное усвоение темы.
|
1 мин.
|
- Проверка домашнего задания.
Презентации.
|
Повторение пройденного материала, используя групповые презентации.
|
Организует презентации по группам.
|
Повторяют переместительное и сочетательные свойства умножения. Называют третье свойство – распределительное.
|
«Мозговой штурм»
|
Понимание и применение данной темы.
|
10 мин.
|
- Изучение нового материала.
|
Приобретение навыков рациональных вычислений.
|
Рассматривает 4 случая применения распределительного свойства умножения.
|
Учатся не только применять это свойство, но и видеть те ситуации, где его надо использовать.
|
Стратегия «Идеал» (позволяет увидеть проблему, формирует пути решения проблемы).
|
Формирование собственного мнения, применение данного свойства, используя 4 случая.
|
10 мин.
|
- Рефлексия учебного процесса.
|
Оценивание обучающимися своей деятельности во время урока.
|
Организует рефлексию
|
Составляют «Кластер»
|
Метод «Кластера»
|
Восприятие обучающимися себя как равных партнёров, субъектов взаимодействия.
|
8 мин.
|
- Физкультминутка
|
Снятие напряжения с глаз. Расслабление мышц рук.
|
Показывает несколько упражнений
|
Выполняют упражнения для глаз в положении сидя, для рук в положении стоя.
|
Словесно - практический
|
Подготовка обучающихся к самостоятельной работе.
|
1 мин.
|
- Закрепление изученного материала.
|
Умение применять распределительное свойство на практике.
|
Предлагает обучающимся
всё, что узнали на уроке применить на практике
|
Решают самостоятельную работу, применяя данное свойство.
|
Стратегия «Идеал»
(умение находить правильные пути решения).
|
Применение на практике и умение сделать правильные выводы по применению распределительного свойства умножения.
|
14 мин.
|
- Оценивание Домашнее задание
|
Проведение анализа самостоятельной работы,
Сведения о дом/работе.
|
Предлагает занести оценка в заранее заготовленные бланки.
Записывает д/з из учебника.
|
Проверяют правильность решения, оценивают свои знания.
Записывают д/з в дневник.
|
Словесный
|
Адекватное оценивание своих знаний.
|
1 мин.
|