Учебный проект "Один или много?"
Авторы:
-
Кужелева Вера Васильевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 город Кирсанов, Тамбовская область
-
Бозрикова Елена Алексеевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 город Кирсанов, Тамбовская область
-
Бородина Татьяна Николаевна, учитель английского языка МБОУ Сокольниковская СОШ, Моршанский район, Тамбовская область
-
Ветрова Татьяна Ивановна, учитель английского языка МБОУ Сокольниковская СОШ, Моршанский район, Тамбовская область
Предмет, класс
Английский язык, русский язык, история, литература, география, информатика, 10-11 класс
Краткая аннотация проекта
Данный проект предназначен для учащихся 10-11 класса. На проект отводится 8 часов. Исследования опираются на освещение важных фактов развития английского и русского языка. Работа данного проекта предполагает использование дополнительного материала помимо школьной программы, также умение работать со справочным материалом.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы
-
С какого возраста лучше изучать иностранный язык?
-
В каких сферах вашей жизни применяются знания английского языка?
-
В каких сферах общественной жизни английский язык занимает приоритетное место?
-
Что такое праязык?
-
К каким языковым группам относятся английский и русский языки?
-
С чем связано большое изобилие английских слов в русском языке в наши дни?
План проведения проекта
-
Этап I - Подбор ресурсов и идей.
-
Этап II - Деление на группы.
Распределение ролей.
Внесение необходимых дополнений и исправлений.
Оформление итоговых продуктов работы над проектом.
-
Этап III - Представление, защита проекта.
Публикация учителя
Буклет для родителей: 1 сторона
2 сторона
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Стартовая презентация учителя
Пример продукта проектной деятельности учащихся
- исследование группы "Лингвисты"
- исследование группы "Социологи"
-
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
- интерактивная игра "England"
- самооценка обучающихся работы над проектом
- критерии оценивания презентации
- анкета для рефлексии завершающего этапа
- оценочный лист взаимооценки
- итоговый тест
-
-
-
-
-
-
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
- анкета для родителей
- результаты анкетирования
- презентация 'The History of GB"
-
-
-
Другие документы
Доклад "Из истории английского языка"
Характеристика русского языка
Ученические эссе на темы "Изучение иностранных языков", "Языковое многообразие на планете".
|