Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портфолио проекта "Аз, Буки, Веди..."

Выберите действие:

Учебный проект "Аз, Буки, Веди..."

 

Авторы:

  • Буркина Марина Ивановна,учитель английского языка МБОУ Горельская СОШ

     

  • Дроздова Татьяна Борисовна, учитель английского языка МБОУ Ржаксинская СОШ № 2.
  • Сутормина Марина Станиславовна, учитель английского языка МБОУ Ржаксинская СОШ № 2.
  • Троянова Светлана Павловна, учитель английского языка, Сукмановский филиал МБОУ Шпикуловской СОШ Жердевского района.

 

Предмет, класс

Английский язык , русский язык, литература, история и информатика. 5 класс

Краткая аннотация проекта

Это интегрированный проект по иностранному языку, истории, русскому языку и литературы для учащихся 5 класса. Данный проект предпологает расширение знаний учащихся о взаимосвязи языка и истории народа. Актуальность проекта связано с 1500 - летием славянской письменности. В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся с культурно — историческими событиями, на фоне которых происходит развитие письменности, знакомятся с древнерусской азбукой и сопостовляют ее с современным русским и английским алфавитом. Проект предусматривает самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся. Исследовательский этап работы включает в себя поиск и сбор информации из разных источников: итрернет, чтение рекомендуемой литературы, упражнения с языковым материалом.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Как связана история письменности с историей человечества?

Проблемные вопросы

  • Почему появилась письменность на Руси?
  • Как изменились носители информации от древних времен до современности?                                                                              

Учебные вопросы

  • Когда возникла древнерусская азбука?
  • Кто были первопечатники на Руси?
  • Когда возникли первые печатные издания в России и Англии?
  • Что отличает древнерусскую азбуку от современного русского алфавита?
  • Как современные носители информации влияют на развитие человеческого общества?
  • Какие еще носители информации вам известны?

    

План проведения проекта

  •   Продумывание учителем темы проекта, выбор возрастной категории учащихся, формулирование основополагающего вопроса и содержательных вопросов для проектной деятельности учащихся, формулирование дидактических целей проекта и методических задач,
  • Подготовка учителем для учеников и их родителей буклета, объясняющего использование проектной методики при изучении данной темы, и содержащий проблемные вопросы, на которые ученики будут искать ответы, описание способов деятельности.
  • Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных и групповых работ учащихся), выдвижение гипотез решения проблем (учащимися), определение творческого названия проекта (учащимися),
  • Формирование групп для выполнения работ и определения формы представления результатов.
  • Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе (сбор информации, обработка собранных сведений, обсуждение ответов на вопросы, определение способов деятельности, изготовление поделок, оформление выставки). Обсуждение со школьниками возможных способов деятельности (проводится фронтально со всеми группами)
  • Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе
  • Самостоятельная работа групп (учащиеся собирают и обрабатывают полученные сведения, учитель консультирует). 
  • Защита полученных результатов и выводов (каждой группе на представление полученных результатов представляется до 5 минут, далее – ответы на вопросы присутствующих) Оценивание результатов проекта школьниками и учителем (группы оценивают работу каждого участника, учитель оценивает работу групп в целом)

Публикация учителя

 Буклет стр.1

 Буклет стр.2

Визитная карточка проекта

 

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

 

Пример продукта проектной деятельности учащихся

  • Презентация учащихся
  • Презентация учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

  •   интерактивная игра
  • Бланк оценивания при защите проекта
  • Викторина
  • Таблица продвижения групп по проекту

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

  •  Анкета для учащихся
  • Результаты анкетирования
  • Реферат
  • Дневник группы
  • Самооценка
  • Итоговая самооценка

 

Прикрепленный файл Size
Визитная_карточка шаблон.odt 31.41 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн