Учебный проект Welcome to Russia!
Авторы:
-
Осипова Наталья Павловна, учитель английского языка, МБОУ Староюрьевская СОШ
-
Кулаева Надежда Викторовна, учитель английского языка, Кулябовский филиал МБОУ Мучкапская СОШ
Предмет, класс
Английский язык , русский язык, литература, история, информатика 7 класс
Краткая аннотация проекта
Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: Прекрасная и удивительная. Рассказ о малой родине. Люди, которыми мы гордимся. Легенды и история. (О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова к УМК «Английский язык нового тысячелетия» ).
Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки виртуальной экскурсии по российским городам.
Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.
Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширят их кругозор.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
- Почему на Руси письменность появилась позже, чем в Европе?
- Почему мы гордимся Россией?
Учебные вопросы
-
Когда возникла письменность в Европе?
-
Когда появилась письменность на Руси?
-
Кто был основателем славянской письменности?
-
Какие города любят посещать иностранные туристы?
-
Какие города входят в состав «Золотого кольца»?
-
Чем интересен туристам Великий Новгород?
План проведения проекта
Подготовительный этап
- Выбор темы проекта (по результатам анкетирования учащихся).
- Постановка проблемы исследования.
- Составление планов работы.
- Поиск текстового материала, подбор иллюстративного ряда, аудио- и видеофайлов, анимированных изображений и др. Обе поисковые деятельности могут осуществляться учащимися параллельно.
- Консультация учащихся с учителем по возникающим вопросам.
Репродуктивный этап
- Повторение основ работы в компьютерной среде (программе MSPowerPoint).
- Создание компьютерных презентаций.
- Редактирование учителем компьютерных презентаций.
- Подготовка учащихся к защите проекта.
- Составление программы выступления.
- Формирование экспертной комиссии.
Заключительный этап
- Защита проектов.
- Обсуждение проектов членами экспертной комиссии.
- Подведение итогов.
- Составление отчетов о проделанной работе (с размещением их в школьной стенгазете, на веб-сайте школы или учителя)
Публикация учителя
Буклет стр.1
Буклет стр.2
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Стартовая презентация
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
- итоговая самооценка учащихся
- самооценка готовности групп
- таблица продвижения по проекту
- дневник группы
- контроль понимания
- Бланк оценивания при защите проекта
- Викторина
- Лексические упражнения
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
- реферат
- анкета для детей
- результаты анкетирования
-
Другие документы
Игра-викторина "Что ты заешь о России?"
|