Submitted by Наталия Яковлевна Чурикова on пн, 17/06/2013 - 23:08
Ход урока
(группа поделена на 2 команды)
I/Оргмомент
· Тема урока, аргументированная точка зрения на предмет обсуждения (французские праздники и досуг);
· Выбор названия для команд.
II/ Презентация 4-х французских праздников(2 религиозных и 2 светских):
· Рождество
· Пасха
· Национальный праздник 14 июля
· Праздник труда 1 мая.
Каждая команда представляет по 2 праздника (компьютерная презентация) с целью последующего интервью по представленному материалу.
III/ Интервью:
Выбранный командой журналист задает вопросы команде соперников по материалам презентации (5-7 вопросов).
IV/ Искусство принимать подарки:
Повод для поздравлений и подарка:
· Рождество-команда №1
· День рождения-команда №2
Сначала поставленная задача осуществляется в режиме диалога ученик-ученик, т.е. представитель от команды поздравляет участника команды соперников с указанными в задании праздником, вручая ему подарок. Поздравляемый должен адекватно реагировать на все реплики поздравляющего, соблюдая при этом все правила французского этикета. Затем мизансцена продолжается в режиме группа-ученик, т.е. каждый участник команды участник команды должен высказать свое пожелание поздравляемому.