Формирование навыков систематизации и обобщения знаний, навыков самостоятельной, творческой деятельности, формирование умения применять производную к исследованию функции, активизация познавательной деятельности учащихся, развитие логического мышления, развитие культуры математической речи учащихся, формирование чувства достоинства, чувства гордости за родную страну.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, закрепят ученики в ходе урока: закрепят умения и навыки решения рациональных неравенств методом интервалов, применения производной к исследованию свойств функции, закрепят и систематизируют знания определения функции, множества значений функции, способов задания функции, свойств функции (нахождение точек пересечения с осями координат, чётность, нечётность, периодичность, промежутки знакопостоянства, точки экстремума, экстремумы), сведут свойства функции в общую схему исследования, актуализируют связь между свойствами функции и её графиком, приобретут навыки творческой, самостоятельной деятельности, грамотной математической речи, ощутят чувство достоинства и гордости за родную страну.