Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Здравствуй, Париж.

Submitted by Татьяна Николаевна Глызина on пн, 17/06/2013 - 19:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глызина Т. Н.
Место работы, должность: 
МАОУ гимназия №7 им. святителя Питирима, епископа Тамбовского
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Французский язык
Цель урока: 

Практическая:

- формирование произносительных навыков ,

- формирование лексических навыков говорения (закрепление новой     лексики, обозначающей памятники Парижа),

-  формирование умений чтения и  монологического высказывания по теме «Здравствуй, Париж»,

-  формирование навыков аудирования,

-  формирование навыка использования интернет-ресурсов для активизации новой лексики по теме «Париж».

Образовательная:

-  изучение памятников  Парижа ,

-  формирование  языковой догадки,

-  расширение кругозора обучающихся и повышение их общей культуры.

Воспитательная:

- формирование интереса к культуре и истории страны изучаемого языка,

- формирование интереса к изучению дополнительной литературы по теме                        

  урока,

- воспитание культуры поведения во время внеклассных мероприятий.

Развивающая:

- развитие устойчивого интереса к французскому языку,

- развитие фонематического слуха,

- развитие зрительной и слуховой памяти,

- развитие произвольного внимания.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Синяя птица", М.Береговская,Москва," Просвещение", 2011

Используемое оборудование: 

   Компьютер ,  DVD-диск, магнитофон с аудиокассетой, карта Парижа,                                                                                   карточки с буквами французского алфавита

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Закрепление нового лексического материала по теме Париж

            Ходурока.

1.     Орг.момент. ( 2 мин.)                                                                                                Bonjour, les enfants. Asseyez – vous.  Je suis très heureuse de vous revoir.

Qui est de service aujourd’hui? Quelle date sommes-nous? Qui manque ?

Et bien, commençons notre leçon. Nous continuons à étudier les monuments les plus célèbres de Paris. Tout d’abord, nous allons voir si vous connaissez ces monuments, puis nous allons écouter et travailler  le texte et nous allons  faire une promenade à Paris.

2.     Фон.зарядка.                                                                                                            Citez, s’il vous plait, les monuments qui commencent par la lettre de l’alphabet français :

A–  Arc de Triomphe

C-  Champs-Elysées, Champ de Mars, Centre Pompidou, place de la                                                                                      

       Concorde,   place Charles de Gaulle

G– Grand Opéra

О– Jardin des Plantes

L–  Louvre                                                           

N– Notre-Dame de Paris

O– Obélisque  Luxor

T– Tour Eiffel

De quoi parlent ces chiffres ?

2 – 2 tours de Notre-Dame de Paris

      2 fontaines sur la place de la Concorde

3– 3 portails de Notre-Dame de Paris

      3 etages de la Tour Eiffel

      3 perles du Louvre

 28 – statues des Rois de Notre-Dame (la galerie des rois)

3.     Речеваязарядка.  Répondez aux questions :

Qu’est-ce qui se trouve  sur:

-         la place de la Concorde (l’obélisque égiptien)

-         la place de Charles de Gaulle ( l’arc de Triomphe)

-         la place de l’Opéra (le Grand Opéra)

 Où se trouve :

-     la Joconde  ( au Louvre)

-     la flamme perpetuelle (sous l’Arc de Triomphe)

-     la galerie des Rois (Notre- Dame de Paris)

-     les statues qui représentent les grandes villes de la France  ( sur la place  

                  de la Concorde)

 

4.     Озвучитькаждыйкадрфильмa( Faites parler l’image du film)

        Ex.1, p.204

5.     Релаксационная пауза.

6.     Аудирование текста(audition)

        Ex.8, p.201-202, question N3:

        Quels monuments et endroits célèbres de Paris les élèves ont-ils vuspendant le trajet?

7.     Pабота с картой Парижа.  Ex.9, p.202

8.     Proposez votre itinéraire à Paris. Employez le plan de la description d’un monument :

        -  le nom d’un monument

                   -  où il se trouve

                   -  la description d’un monument

                   -  par quoi il est célèbre

                    Employez les verbes suivants:

                    - faire une promenade

                    - prendre la rue

                    - traverser la place

                    - suivre la rue

                    - tourner à gauche, à droite

                    - aller tout droit

                    - s’orienter dans la ville

                    - se trouver au centre de la ville

                    - se trouver sur la rive gauche (droite)

                    - longer la rivière

                   - descendre la rue

       9.  Les devoirs. (Домашнеезадание)      

                      Ex.7, p.201 (par écrit)

           Ex.12, p.202 (oralement)

      10.Bilan(Подведение итогов урока, выставление оценок)

 

 

                                

 

 

Прикрепленный файл Size
Глызина Синяя птица 6кл..docx 20.62 KB
Фото-0080.jpg 91.7 KB
Фото-0087.jpg 62.28 KB
Фото-0103.jpg 50.13 KB
Фото-0090.jpg 47.93 KB
Фото-0099.jpg 64.86 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн