Submitted by Наталия Петровна Белянская on пн, 17/06/2013 - 19:06
Ход урока
1. Организационный момент.
Bonjour, mes enfants. Qui est de service aujourd’hui? Qui manque ?
Commençons notre leçon.
2. Фонетическаязарядка. ПроводитсяаудированиестиховоПариже: «Notre-Dame de Paris” V. Hugo, «Paris” Flavien Manod.
3. Вводная беседа о Париже. Используются иллюстрации о памятниках Парижа, видеоролик о Париже. Контроль понимания проводится по вопросам:
- Comment était Paris autrefois?
- Où se trouve le village?
- Quel est le nom de l’ile ?
- D’où est venu le nom de Paris ?
4. Введение новой лексики по теме «Париж»проходит в два этапа. Учащиеся прослушивают микротексты о Париже с установкой понять значение по контексту. Затем начинается работа непосредственно с новыми словами.
- Les Champs – Elysées
- La Place de la Concorde
- Le Louvre
- La Pyramide
- Le Centre Pompidou
- La cathédrale Notre- Dame de Paris
- L’ile de la Cité
- La Tour Eiffel
- Le Champ de Mars
- Le Jardin des Plantes
5. Первичная отработка новой лексики. Работа с учебником, упр.№1, стр.198.
Посмотри на текст и скажи:
а) Что это такое? План? Программа? Расписание?
б) Прочитай программу и определи, для чего она составлена.
в) В тексте много имен собственных. Найди их и прочитай. Что ты можешь сказать о каждом?
6. Релаксационная пауза.
7. Работа с картой Парижа. В работе с картой используется наиболее распространенные в повседневном общении коммуникативные единицы:
-Il se trouve
- à gauche, à droitе
- Au milieu, au centre
- Il(elle) traverse en deux parties
и название памятников Парижа. Отрабатываются конструкции раз типа: LeLouvresetrouveà droitede…
8. Работа над грамматическим материалом. Повторение глаголов I-oй группы в Present: