Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Bonjour, Paris.(Здравствуй, Париж)

Submitted by Наталия Петровна Белянская on пн, 17/06/2013 - 19:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белянская Н.П.
Место работы, должность: 
МАОУ гимназия №7 им. святителя Питирима, епископа Тамбовского, учитель фр.яз.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Французский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Синяя птица",автор М. Береговская, Москва "Просвещение", 2011

Сборник стихов французских поэтов

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, DVD диск с фильмом "Путешествие по Парижу"

Используемые ЦОР: 

Презентация с использованием интернет-ресурсов

Краткое описание: 
Введение и закрепление первичных знаний по теме "Париж".

Ход урока

1.     Организационный момент.

Bonjour, mes enfants. Qui est de service aujourd’hui? Qui manque ?

Commençons notre leçon.

2.     Фонетическаязарядка. ПроводитсяаудированиестиховоПариже: «Notre-Dame de Paris” V. Hugo, «Paris” Flavien Manod.

3.      Вводная беседа о Париже. Используются иллюстрации о памятниках  Парижа, видеоролик о Париже. Контроль понимания проводится по вопросам:

-         Comment était Paris autrefois?

-         Où se trouve le village?

-         Quel est le nom de l’ile ?

-         D’où est venu le nom de Paris ?

4.     Введение новой лексики по теме «Париж»проходит в два этапа. Учащиеся прослушивают микротексты о Париже с установкой  понять значение по контексту. Затем начинается работа непосредственно с новыми словами.

- Les Champs – Elysées

- La Place de la Concorde

- Le Louvre

- La Pyramide

- Le Centre Pompidou

- La cathédrale Notre- Dame de Paris

- L’ile de la Cité

- La Tour Eiffel

- Le Champ de Mars

- Le Jardin des Plantes

5. Первичная отработка новой лексики. Работа с учебником, упр.№1,  стр.198.

Посмотри на текст и скажи:

а) Что это такое? План? Программа? Расписание?

б) Прочитай программу и определи, для чего она составлена.

в) В тексте много имен собственных. Найди их и прочитай. Что ты можешь сказать о каждом?

6.  Релаксационная пауза.

7. Работа с картой Парижа. В работе с картой используется наиболее распространенные в повседневном общении коммуникативные единицы:

-Il se trouve

- à gauche, à droitе

- Au milieu, au centre

- Il(elle) traverse en deux parties

 и название памятников Парижа. Отрабатываются конструкции раз типа: LeLouvresetrouveà droitede…

     8. Работа над грамматическим материалом. Повторение глаголов I-oй    группы в Present:

- arriver

- se trouver

- admirer

- regarder.

И глаголов III-ей группы:

-         Voir

-         Faire

-         Partir

9.  Домашнее задание: упр.№7, стр.201; стр.201 прослушать текст, ответить на вопросы, выучить словарь.

10. Подведение итогов урока, выставление оценок.

 

Прикрепленный файл Size
Белянская.Монмартр.zip 1.04 MB
Дворцы Парижа1.ppt 3.35 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн