Математика-это полет! (интегрированный урок по теме "Действия с обыкновенными дробям"
Submitted by Светлана Анатольевна Кодырко on Fri, 14/06/2013 - 13:06
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА.
№
Этап урок
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1.
Организационный
момент.
Здравствуйте,ребята!Сегодня мы с вами проведем необычный урокВспомним крылатые слова А.Суворова "Воевать надо не
числом,а уменьем!"... запишем число и тему. Слайд.
Настраивающиеся на работу дети.Открывают тетради,записывают число и тему урока.
2.
Устная работа.
Узнайте по описанию: о ком идет речь? Описание героя.
Устное выполнение действий с дробями.Заполняют карты достижений,отвечают на вопрос.
3.
Отработка умений и навыков.Решение задач.
1).Просит вспомнить о полководцах:1.А.Невский. 2.Д.Донской. 3.А.Суворов. 4. М.Кутузов. 2).Говорит о роли математики для авиации. Спрашивает о В.Чкалове. 3).Просит вспомнить о подви-ге летчика В. Талалихина. 4).Говорит о работах А.Колмого-рова в области артиллерии. 5). Говорит о работах К.Циалковс-кого в облсти космонавтики.
1).Ребята вспоминают извест-ные сражения этих полко-водцев и решают задачи. 2). Говорят о заслугах Чкалова.Решают задачи по теме. 3).Рассказывают о подвиге, решают задачи по теме. 4). Решают задачи по теме .5).Решают задачи по теме
За.полняют карту достиже-ний.
4.
Итоги. Домашнее задание.Рефлексия.
Подводит итоги.Выставляет оценки.Оцените свои знания,по-лученные на уроке.Отгадайте кроссворд по теме.
Записывают задания в дневники.Оценивают свои знания с помощью карт достижений.